FRIENDSTIME. Больше, чем просто кофейни. Петлицкая Василиса, бренд- менеджер FRIENDS'TIME.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИР БАНКИНГА И ФИНАНСОВ АЛЬФА-БАНК. КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ АЛЬФА- БАНКА Стремимся к лидерству Постоянно развиваемся Работаем в команде Ценим клиента Мыслим.
Advertisements

РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
The Ritz Carlton:пример сервисной философии и стандартов Кредо Девиз Три шага сервиса 20 бейсиков.
ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА ПОЗИТИВА В ВАШЕЙ ГРУППЕ. Кто? Что? Зачем? У вас есть сообщество в социальной сети, есть модераторы, которые ведут текущую деятельность.
Построй карьеру в нашей компании! ЗНАКОМЬСЯ С «БРАВО СОФТ»!
Тема: Планирование личной карьеры.. Цель проекта: Построение личного карьерного плана с целью управления личной жизнь во всех сферах и возникновения возникающих.
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
Практическое руководство начинающему организатору.
Discovery Club Приближаются знаменательные даты в Вашей компании? Шеф дал задание продумать мероприятие? Нужно сделать праздник и удивить сотрудников,
Как повысить лояльность сотрудников к банку посредством нематериальной мотивации? Банки. Точки роста: клиентские сервисы Эвелина Нечипоренко, Руководитель.
Метод развивающего диалога в семейных отношениях.
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Любите! И цените счастье! Оно.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
ЛИЧНОСТЬ БЛОГЕРА Имеет ли она значение для ведения корпоративного блога?
Транксрипт:

FRIENDSTIME. Больше, чем просто кофейни. Петлицкая Василиса, бренд- менеджер FRIENDS'TIME

2 FRIENDS'TIME - это... Сеть кофеен - дневных клубов, где легко и интересно вместе, где сказочная ФРЭНДЭ атмосфера и вкусный кофе. Мы развиваем стандарты дружественного сервиса. Мы создаем LIVE FRIENDE COMMUNITY. Мы сексуальная LOVEMARK. У нас каждый день оживает легенда о Золушке. Мы честные и социально ответственные. Кто мы? Мы режиссеры общения в нашей живой социальной сети.

3 ДИФФЕРЕНЦИРУЮЩИЕ ИДЕИ Маркетинговая стратегия FT o Мы СЕКСУАЛЬНЫ o У нас оживает ЛЕГЕНДА о ЗОЛУШКЕ o Мы сеть кофеен - дневных клубов o Мы живая социальная сеть o у НАС легкая и непринужденная обстановка o у нас как в своей кофейне

НАШИ ЦЕННОСТИ Мы в компании FT верим: - в легенду о Золушке; - в тепло живого общения, живую социальную сеть; - в отношения, в которых интересно вместе, легко и весело быть среди своих; - в индивидуальность наших друзей, проявление их творчества; - у нас -друзья – у нас друзья чувствуют себя в своей кофейне. Мы в компании FT ценим: - командную работу, активную жизненную позицию и умение добиваться результата; - харизматичность, открытость, искренность, внимательность, честность и ответственность; - развитие вместе; - прибыльность, стабильность, успешность. Мы в компании FT верим: - в будущее нашего общего Большого ФРЭНДа - планеты Земля и в то, что каждый человек может изменить Мир к лучшему! 4

5 СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ НАШ БЭСТ ФРЭНД - любит вкусный кофе и ФРЭНДЭ атмосферу. Ему важно быть услышанным и увиденным, быть там где интересно, где знают его и его предпочтения, где такие как он. НАШ ГОЛД ФРЭНД - успешный и требовательный, любит вкусный кофе и сказочную ФРЭНДЭ атмосферу. Он ищет добрую Золушку и у него есть потребность проявлять заботу, ценит западную культуру и легкость в общении. НАШ ЗОЛУШКА ФРЭНД - она мечтает о лучшей, красивой, легкой жизни. Она живая, со своими слабостями и странностями. Демонстративная, ярко проявляется, ведет за собой.

6 СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ НАШ ТРЭНДЭ ФРЭНД - харизматичный и яркий, любит модный кофе и является частью ФРЭНДЭ атмосферы. Он активно выражает себя через свое творчество, он признан, ему важно быть в центре событий, он создает и поддерживает живую социальную сеть отношений. Бывает во многих местах, "все видел, все знает". НАШ ФОРИНЕР ФРЭНД - любит европейский кофе и является частью ФРЭНДЭ атмосферы. Ему важно быть как дома, "как в Америке". Громко говорит на иностранном языке. Создает и поддерживает отношения. Приходит с компанией ФОРИНЕРОВ. НАШ ФРЭНД - любит вкусный кофе и имеет привычку пить кофе вне дома в разных местах. Он молод душой, ценит западную культуру и легкость в общении. Ему важно попробовать что-то новое.

7 СТРАТЕГИЯ БРЕНДИНГА Маркетинговая стратегия FT

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОМПАНИИ: Каждый день мы снимаем кино о любви: Создавать контент для знакомств. Вы нам интересны! Поддерживать индивидуальность: Персонализация выгоднее чем уникальность. Делаем вместе: Создавать атмосферу дружественного сервиса. Быть разными с нашими друзьями утром, в обед и вечером. Делать больше, чем от нас ожидают. Проводить непрерывные улучшения: Действовать системно. Важна каждая деталь! Превращать идеи в прибыль. Делать все, что в наших силах, чтобы сберечь Землю. 8

9 КАЖДАЯ НАША КОФЕЙНЯ – ЦЕЛЫЙ ГОРОД! Friends Time. Больше, чем просто кофейни. …и каждая кофейня - территория дружбы и радости, тепла и оптимизма! со своей незабываемой атмосферой… ЛОНДОН ЧИКАГО ТОКИО НЬЮ-ЙОРК ПАРИЖ МОСКВА

10 МЫ СИСТЕМНЫ Мы выполняем миссию на основе детально прописанных бизнес-процессов; Мы следуем формализованной маркетинговой стратегии; Мы прикладываем большие усилия к обучению и развитию сотрудников; у нас постоянно работают программы: Академия кофе; Школа бариста; Школа менеджеров кофеен; Школа лидерства. Для того, чтобы быть лучшими на рынке, компания внедряет BSC В компании внедрены системы: стратегического планирования; корпоративного управления; управлеческого учета и бюджетирования; управления проектами; управления цепочками поставок по ТОС; электронного документооборота.

11 МЫ ОРГАНИЗОВАНЫ Оргструктура. Управляющая компания. В управляющей компании централизованы функции маркетинга, стратегического управления, финансов и безопасности.

12 У НАС ВСЕГДА САМАЯ СВЕЖАЯ И САМАЯ ВКУСНАЯ ЕДА, ВОЛШЕБНЫЕ НАПИТКИ И СКАЗОЧНЫЕ ДЕСЕРТЫ, СОБРАННЫЕ СО ВСЕГО МИРА Friends Time. Больше, чем просто кофейни.

13 У НАС ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО! Friends Time. Больше, чем просто кофейни.

14 Мы ценим наших постоянных клиентов FRIENDS card (карта друга) – Бонусно- накопительная карта BEST FRIENDS card (карта лучшего друга) – дисконтная карта -10% GOLD FRIENDS card (карта золотого друга) – VIP дисконтная карта -20% Friends Time. Больше, чем просто кофейни.

15 МЫ – ДРУЖНАЯ И СИЛЬНАЯ КОМАНДА!!! Friends Time. Больше, чем просто кофейни.

16 МЫ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫ! Friends Time. Больше, чем просто кофейни.

17 МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ Сайт: ВК: vk.com/i_love_ft FB: Контакт для прохождения ТЕСТА: Friends Time. Больше, чем просто кофейни.