Домашнее задание: 1. Выписать определения в тетрадь и выучить. 2. Записать синквейн о Данко (образец на сайте школы сайте МО словесников в разделе Внеклассная работа. Проектная деятельность) 3. Ответить на вопросы.
Вопросы по «Кусаке» – Какой была жизнь Кусаки до встречи с дачниками? – Передайте события II главы глазами Кусаки. (Связный рассказ «Исповедь Кусаки»). – Что вас больше всего поразило в этой исповеди? – Почему так медленно уменьшалось пространство, отделяющее Кусаку от людей? – Чего добились люди своей лаской? – Как словами текста выразить основную мысль главы? Как изменилась жизнь Кусаки с приездом дачников? Как изменилась сна сама внешне и внутренне? Как относятся к собаке люди? Найдите детали, которые говорят о том, что счастье Кусаки будет недолгим. Что в отношении дачников к собаке вас настораживает? Озаглавьте эту часть. -Вспомните первое появление Лели. Как мы к ней относимся? -Изменилось ли ваше отношение к Леле? Почему? -«Симпатии, испытываемые человеком ко всем живым существам, делают его настоящим человеком», - сказал философ А. Швейцер. Почему так нельзя сказать о Леле и ее матери? Озаглавьте эту часть. – Какие чувства вы испытывали, слушая конец рассказа? – Озаглавьте эту часть словами из текста.
Вопросы по «Кусаке» 1. Какая тема поднята в этом произведении? 2. Какова идея произведения? Идея (основная мысль) 3. Кто из русских писателей, кроме Л. Андреева, создал в русской литературе прекрасные образы четвероногого друга?