Разработка информационных системы для рекламы товаров в различных сегментах рынка Выполнили: Порошин Станислав Файзулин Иван.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Advertisements

План: 1. Понятие информационных технологий 2. Структура информационной технологии 3. Виды информационных технологий 4. Влияние информационных технологий.
Структура портала Группы Компаний ПРОТЭК
1 Тема дипломной работы: Разработка Web-портала для продвижения продукции ООО «Бригадир» на рынке строительных материалов Выполнил: студент гр. ПИ-001.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные.
Электронный бизнес как составляющая информационного общества Презентация курса.
Разработка автоматизированной системы сбора и представления в сети Интернет данных о билетах на театрально-зрелищные мероприятия Студент: Новиков Р.О.
Студентка: Лыткина А.А. Группа: М Что такое IT? IT, ИТ – информационные технологии. IT представляет собой совокупность методов, отвечающих за сбор,
Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс.
Обзор маркетинговых Internet-решений для Бизнеса Инструменты эффективного маркетинга.
© ReignVox КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
GSM шлюз SPRUT UNIVERSAL Программный комплекс SMS SERVER для отправки коротких текстовых сообщений текстовых сообщений.
Различия и особенности распространенных протоколов. Принципы работы протоколов разных уровней. Предоставление сетевых услуг. Борисов В.А. КАСК – филиал.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
Информационная система управления мебельным интернет-магазином Авторы проекта: Круглова Мария Круглова Анастасия Юдина Анна Васильев Александр.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Транксрипт:

Разработка информационных системы для рекламы товаров в различных сегментах рынка Выполнили: Порошин Станислав Файзулин Иван

2 Теоретические основы Информационная система – совокупность программных и аппаратных средств, предназначенных для хранения и обработки информации. Электронная реклама – реклама, основанная на использовании информационных технологий с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнеров, покупателей и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости.

3 Виды электронной рекламы Реклама на интернет-сайтах Баннерный обмен между сайтами Контекстная реклама в поисковых машинах Рассылка , sms Реклама в прикладных программах

4 Проект GEOX Отсутствие информационной базы товаров Отсутствие у компании канала для информирования клиентов Ограниченный бюджет на рекламу

5 Создан электронный прайс-лист Сформированы страницы информации о компании Выполнено тиражирование на CD-носителях Осуществлена курьерская доставка ПО Проект GEOX

6

7 Проект МЕДСНАБ Отсутствие информационной базы товаров Отсутствие сайта Потребность в электронной рекламе на выставке Потребность в единой базе данных Потребность в системе управления контентом

8 Создан сайт Создана система управления контентом Создан офф-лайн вариант сайта с системой обновления Выполнено тиражирование на CD-носителях Проект МЕДСНАБ

9

10 Проект COMP-PRICE Потребность в электронной рекламе Потребность частой синхронизации данных Формирование покупательской корзины Удобный пользовательский интерфейс Сохранение клиентской базы

11 Предоставление пользователю актуальной информации о товарах и услугах фирмы. Удобный пользовательский интерфейс Интеграция с системой «1С Предприятие» Предоставление пользователю полной информации о фирме: история, контакты, сотрудники и др. Проект COMP-PRICE

12 Проект COMP-PRICE

13 Автоматизированное обслуживание клиентов Прикладная программа для менеджеров Наглядность информации Реализация механизма сбора индивидуального автомобиля Реализация кредитного калькулятора Потребность в единой базе данных Проект OPEL-ЦЕНТР

14 Проект OPEL-ЦЕНТР Ориентация программы на информационный киоск Создан сайт с админ-центром. Система управления контентом Использование 3d-моделирования Создана единая информационная база

15 Проект OPEL-ЦЕНТР

16 Реализованные проекты ECCO – Кемерово GEOX – Кемерово ООО «КузбассМЕДСНАБ» Компьютерный магазин «ЭДВАНС» OPEL-центр Кемерово

17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Порошин Станислав Файзулин Иван Разработка информационных системы для рекламы товаров в различных сегментах рынка