I. Распределение обязанностей между членами команды, для большей производительности. II. Проведения опроса (Нуждается ли потребитель в данном товаре?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сфера деятельности компании – научная, техническая разработка роботов для передвижения по сыпучему основанию.
Advertisements

Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Принципы действия хозяйствующих субъектов экономики. Кривая производственных возможностей.
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Проект выполнен учениками 11 а класса. Привлечь максимальное число учащихся к данной профессии и сделать ее наиболее популярной среди молодежи. Экономист.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
LOGO Предпринимательство. Бизнес - благородное дело. 1.Процесс создания товаров и оказания услуг, продуктов питания, жилья, бытовых, информационных и.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Микроэкономика Домохозяйство Потребление Потребительские товары Эгоизм Альтруизм Человеческий капитал Личное подсобное хозяйство.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
а) возникновение закона земного тяготения, возникновения новой религии; б) внедрение машин в производство, возникновения земледелия; в) учреждение ООН,
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Транксрипт:

I. Распределение обязанностей между членами команды, для большей производительности. II. Проведения опроса (Нуждается ли потребитель в данном товаре? Где он может пригодится? Что именно вы хотите видеть в нем? Какая цена для вас будет приемлема?). III. Делаем вывод согласно опроса. IV. Определяем рынок на котором данный товар будет востребован. V. Расчет стоимости проекта и выделения ресурсов на создание автономного робота. VI. Проектирование робота. VII. Создание автономного робота для передвижения по сыпучему опорному основанию, предназначенного для преодоления сыпучих местностей со способностью производить обследование и анализ местности, что позволит использовать робота, как в личных целях, так и в государственных. VIII. После завершения работы над созданием робота необходима представить все функций устройства потенциальным покупателям, а именно провести различные опыты, показывающие всю функциональность данного робота.

Применение роботов оказалось совершенно необходимым для многих производств, прежде всего потому, что стоимость «труда» робота оказалось значительно ниже стоимости такой же операции, производимой работником – человеком. Более того, робота достаточно запрограммировать один раз, и он будет совершать требуемое действие с точностью, превосходящей точность работы любого квалифицированного рабочего. С другой стороны, человек способен выполнять различные задания и с этой точки зрения является значительно более гибким. Роботы, как правило, предназначены для выполнения какой-то одной операции. Существующие наиболее совершенные промышленные роботы очень скоро превратятся в «динозавров». Сегодняшняя «младенческая» стадия эволюции роботов заканчивается, появляются новые, гораздо более универсальные роботы, вбирающие в себя все новые качества человеческого интеллекта. Персональный компьютер уже произвел переворот в обществе, но «персональный» робот еще не появился. Причина очевидна – создание такого робота намного сложнее. Помимо развитого интеллекта он должен хорошо «уметь» ориентироваться и перемещаться в пространстве и осуществлять необходимые манипуляции для достижения поставленной цели.

Для того, чтобы выйти на рынок, с данным видом продукции необходимо, в первую очередь, пренебречь учетом локальных потребностей и максимально занизить цену.

Проведя опрос мы узнали, что потребитель не нуждается в данном товаре, только 10% опрошенных указали что они приобрели бы данный товар для развлечения, при том, что продукт сможет перемещаться не только по сыпучему песку. 40% ответили, что продукт пригодится для исследование поверхности почв. 50% сказали, что если увеличить проходимость данного устройства, чтобы он мог перемещаться не только по сыпучему песку, а и по снегу, почве, тогда уровень применения увеличился в двое. Он смог бы исследовать труднодоступные для человека места, например, такие, как пустыни и тундра. На вопрос «Где он мог бы пригодится?» все отвечали: в пустынях, где человек не может находится долгое время, и для снижения затрат на экспедиции по изучению ландшафта местности. На вопрос о функционале робота в основном ответы были следующие: на дольше время использования без зарядки, о увеличение способности анализа местности.

Из этой таблице видно, что наш робот нуждается в доработке исследовательской функции

Презентация робота на Российской выставке роботов и передовых технологий Robotics Expo. Выставка привлекла огромное внимание общественности и показала, что интерес к подобного рода мероприятиям в России огромный. Robotics Expo ВЫСТАВКА IX ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ Тематика выставки: Ведущие вузы города Москвы, научно-исследовательские центры, музеи, академические институты, предприятия и корпорации представят свои экспозиции с целью презентации инновационных достижений и содействия изобретателям и разработчикам в предоставлении своих проектов для продвижения перспективных технологий, привлечения внимания молодежи к инновациям.