Что такое бизнес-модель? Описывает принципы как и где в организации создается стоимость Логика действия компании бизнес-план.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.
Advertisements

ПРОБУЕМ!!! Потребительские сегменты – одна или несколько групп клиентов, охватываемая бизнес-моделью Представьте своего клиента… Главное – детали)
9 ключей к успешному бизнесу, недоступные 95% предпринимателей.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Бизнес модель ресурсного центра дистанционного обучения Харьков ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УКРАИНЫ 2013 Богачков Ю.Н.,к.т.н. Ухань П.С., к.п.н.
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Построение бизнес-моделей Михаил Корнеев GreenfieldProject, MedStart.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
LMS в "облаках" Windows Azure: к полету готовы Павел Ковалев Компания WebSoft.
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Проект ЕС e-Karelia Финансовый план проекта : затраты разработка и техническая поддержка штат на обслуживание заказов отдел доставки реорганизация структуры.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
1. Базовый модуль (BC) 2. Модуль FI 3. Модуль CO 4. Модуль IM 5. Модуль TR 6. Модуль EC 7. Модуль LO 8. Модуль SD 9. Модуль РР 10. Модуль ММ 1.
Транксрипт:

Что такое бизнес-модель? Описывает принципы как и где в организации создается стоимость Логика действия компании бизнес-план

ГипотезаБизнес-модель Рост функцийРост компании

Ориентируйтесь на потребителей

Потребительские сегменты Потребители разные если: Различие в запросах = различие предложения Разные каналы сбыта Взаимоотношения надо строить по-разному Выгодность существенно различается Привлекательны разные аспекты предложения

Потребительские сегменты Массовый рынок [бытовая техника] Нишевый рынок [поставки комплектующих] Дробное сегментирование [банки] Многопрофильные предприятия [Amazon] Многосторонние платформы [Google]

Потребительские сегменты Готовность к покупке Степень осознания проблемы Организационно-правовые формы (b2c, b2b, b2g) Тип продаж (розница/опт) Социальные и демографические факторы Существующие решения География и т.д.

Ценностные предложения Новизна [сотовые телефоны] Производительность [компьютерная отрасль] Изготовление на заказ «Делать свою работу» [двигатели Rolls-Royce] Дизайн Бренд/Статус [Rolex] Цена [автомобили, Ryanair] Уменьшение расходов [Salesforce.com- продажа хостинга для CRM] Снижение риска [гарантии, например, автомобильные] Доступность [банки и кредиты] Удобство/применимость [iPod]

НесобственныеСобственные Непрямые Прямые Торговые агенты Продажи через интернет Фирменные магазины Партнерские магазины Оптовики Каналы сбыта

Каналы сбыта. Этапы

Взаимоотношения с клиентами Персональная поддержка [на месте, через колл-центр] Особая персональная поддержка [VIP] Самообслуживание Автоматизированное обслуживание [личный кабинет на сайте] Сообщества [онлайн] Совместное создание [Amazon.co-книги, Youtube.com]

Потоки поступления доходов Продажа активов [Ozon.ru, Audi] Плата за использование [мобильная связь] Оплата подписки [тренажерный зал, сетевые игры, turbofilm.tv] Аренда/рента/лизинг [Sixt, Avis] Лицензии [медиа, патенты на технологии] Брокерские проценты [проценты со сделок, агентские] Реклама [СМИ, IT]

Потоки поступления доходов Механизмы ценообразования Фиксированные цены (прейскурант, зависит от характеристик, зависит от потребительского сегмента, зависит от величины закупки) Свободные цены (договор, торги, управление доходами от количества, аукцион)

Ключевые ресурсы Материальные ресурсы Интеллектуальные ресурсы [интеллектуальная собственность: SAP, Microsoft] Персонал [ученые] Финансы [экономические рычаги]

Ключевые виды деятельности Производство Разрешение проблем [консалтинг, больницы] Платформы/сети [eBay, Visa, Microsoft]

Ключевые партнеры Оптимизация и экономия в сфере производства [аутсорсинг, экономия на масштабе] Снижение риска и неопределенности [стратегические союзы, Blue Ray (Blu- ray Disc Association)] Поставка ресурсов и совместная деятельность [лицензионные права, страховые компании, туроператоры]