Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г Olga.Petrova@tns-global.spb.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Advertisements

«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact.
Review TNS Media Intelligence Январь-Декабрь 2011 года.
Мониторинг СМИ Украины Мониторинг наружной рекламы.
Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
VI Международный Фестиваль Авторадио «Дискотека 80-х» ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»
24 ноября 2009 Москва Мониторинг рекламы на специализированных телеканалах Лиля Владимирова, TNS.
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Кто на новенького? Аудитория радиостанций, печатных СМИ и Интернета Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 6 декабря 2007.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Радио, как носитель рекламы: анализ рынка Республиканская конференция «Бизнес-исследования: методология и практика» Марианна Милякова, слушатель программы.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 2009 Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Project Monitoring EURORESEARCH UKRAINE Euroresearch Ukraine, 2012.
Транксрипт:

Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г

Основные направления проекта Санкт-Петербург TV Index TV AdEx Мониторинг 25 каналов Санкт-Петербурга Press AdEx Мониторинг 70 периодических изданий и приложений Outdoor AdEx Мониторинг стационарных носителей с циклом размещения месяц и более

Основные задачи Оценка объемов и затрат на рекламу Аудит рекламных кампаний

Соотношение локальной и сетевой телевизионной рекламы. Санкт-Петербург * ADEX SPb , * - данные за 2007 год посчитаны за период с января по октябрь

Динамика прироста затрат* и объёмов локальной рекламы (ТВ) ADEX SPb (Январь-Октябрь), * - стоимость указана по официальным прайс-листам, без учёта скидок и налогов % прироста к предыдущему периоду Январь-Октябрь

Динамика прироста (%) затрат* на наружную рекламу ADEX SPb , * - стоимость рассчитана по официальным прайс-листам без учёта скидок и налогов % прироста к предыдущему периоду

Рекламные доходы и объём рекламных площадей в периодических печатных изданиях. Санкт-Петербург г. ADEX SPb 2007, SOV (Cost) * - стоимость рассчитана по официальным прайс-листам без учёта скидок и налогов SOV Рекламных доходов SOV Рекламных площадей Январь-Октябрь

Новые задачи…. Проект по мониторингу радио

Причины запуска проекта ADEX Radio в Санкт-Петербурге Рост радио-рынка Усиливающаяся конкуренция на рынке Отсутствие возможности анализа и контроля проведённых рекламных кампаний Отсутствие открытой информации о рекламных бюджетах Отсутствие оценки конкурентной активности на радио

ADEX Radio Санкт-Петербург Метод сбора данных: круглосуточная цифровая запись эфира Периодичность мониторинга: непрерывно Периодичность поставки данных: еженедельно по средам (задержка 10 дней от окончания отчётной недели) Количество измеряемых радиостанций в Санкт- Петербурге: 16 радиостанций (на 1 декабря 2007г.)

ADEX Radio Санкт-Петербург Как это было….? 7 станций Сетевые блоки «Авторадио» «Европа Плюс» «Наше Радио» «Maximum» «Ретро FM» «DFM» «Русское радио» Локальные блоки + 3 станции «Love Radio» «Канал Мелодия» «Эльдорадио») станций «Радио Рекорд» «Дорожное радио» «Шансон» «Эрмитаж» «Радио Монте-Карло» «Петроград-Русский Шансон» 2008

База данных мониторинга содержит информацию по рекламным событиям (рекламные блоки, рекламные ролики) Интерфейс программного обеспечения аналогичен другим мониторинговым проектам TNS Запись эфира радиостанций в офисе TNS SPb Обработка данных мониторинга В Москве Поставка Данных Клиентам Доставка данных мониторинга в Москву ADEX Radio Санкт-Петербург Технология

Аудит проведённых рекламных кампаний (Postcampaign Analysis) Анализ эфирного промо радиостанций Анализ рекламы конкурентов Анализ объёма рынка радиорекламы Для чего? Для кого? Радиостанции Рекламные агентства Медиа-селлеры Рекламодатели Др…. ADEX Radio Санкт-Петербург Для Кого? Для Чего?

Комплексная оценка рынка ADEX SPb ,

Новые задачи…. Детализация мониторинга печатных СМИ

Детализация мониторинга прессы (некоторые примеры)* … Газеты А2: Х 1/4 А3: Х 1/2 А4: Х 1/1 А2: Х 1/64 А3: Х 1/32 А4: Х 1/16 Журналы А3: Х 1/8 А4: Х 1/4 А3: Х 1/32 А4: Х 1/16 Рекламные издания Не описывается ничего, фиксируется только объем и стоимость A3: Х 1/12 A4: Х 1/3 *Регистрируются рекламные позиции (рекламодатель, марка, товар)

Новые задачи…. Ускорение поставки данных по ТВ

Быстрее… На 11 день еженедельно На 8 день еженедельно* 2007 *База TV Index Санкт-Петербург На 4 день ежедневно 2008 Шире…. Увеличение количества каналов в мониторинге (кабельные каналы)

Итого: 2008 год. Санкт-Петербург Санкт-Петербург TV Index TV AdEx Мониторинг 25+ каналов в С.- Петербурге, поставка данных ежедневно на 4 день Press AdEx Детальный мониторинг 70 + периодических изданий и приложений Outdoor AdEx Мониторинг стационарных носителей с циклом размещения месяц и более Radio AdEx Постоянный мониторинг 16+ радиостанций С.-Петербурга

Спасибо за внимание!