Образовательная программа Эльконина Д.Б. – Давыдова В.В. МАОУ «СОШ 4»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа Эльконина Д.Б. – Давыдова В.В. МОУ « СОШ 25» «Каждый ученик независимо от своих способностей и особенностей должен быть успешным»
Advertisements

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее. Умение.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

Образовательная программа Эльконина Д.Б. – Давыдова В.В. МАОУ «СОШ 4»

Мы стремимся проникать в загадочные галактики детского мира, понимать и принимать его, поддерживать в детях чувство свободы и комфортности, радостный тон взаимоотношений, отвечать сердечной отзывчивостью, на их переживания, помогать, оберегать, заботиться о них, и расти вместе с ними.

По данной системе у детей есть возможность исследовать, рассуждать, ошибаться, анализировать, доказывать, где-то отстоять своё мнение, открывать новое, копаться в заданиях, чувствовать себя первооткрывателями. Ребята постоянно «включены» в работу, где требуется сообразительность, логика, они с большим удовольствием и желанием решают определённую задачу, радуются найденному правильному решению не только за себя, а за удачи своих товарищей, не боятся отвечать, каждому хочется высказать свою точку зрения.

Хотите ли вы, чтобы ваши дети так учились?

Стремление строить обучение как развивающее наблюдается и наблюдалось во многих странах. Начало истории развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова датируется 1958 годом. В нашей школе мы начали работать с 1991 года. Все учителя, работающие по данной системе, прошли обучение у авторов учебников. Начиная с первого класса осуществляется предметное обучение.

Цели и задачи 1. Понятия нельзя заучить, его должны сформировать дети под руководством учителя. Категорически запрещается сообщать ребёнку знание в готовом виде. 2. Реплики детей «Таких задач мы ещё не решали» в наших классах не услышишь, так как целью учителя является сформировать у ученика умение применять усвоенный общий способ для решения любой задачи. 3. Формирование субъекта, а не объекта учения, то есть ребёнка желающего и умеющего учиться.

Цели и задачи 4.Обучение проходит в малых группах,так ребёнок чувствует себя комфортнее.

РУССКИЙ ЯЗЫК: По Эльконинской системе обучения грамоте практическая задача обучения чтению и письму конкретных русских слов совмещается с задачей обнаружения общего закона русской письменности. Суть этого закона проста: мягкость и твёрдость согласных на письме ОБОЗНАЧАЕТСЯ с помощью гласных букв. Так, если за согласной буквой следует буква « А», то она обозначает гласный звук [ A] и ТВЁРДОСТЬ предыдущего согласного. Если за согласной стоит буква « Я», то она обозначает тот же гласный звук [A] и МЯГКОСТЬ предыдущего согласного. Схематически этот закон фиксируется так: Характерные признаки основных предметов.

МАТЕМАТИКА: Обучение детей математике начинается с изучения понятия величины, а лишь затем появляется число как результат измерения величин. Использование схем, математических знаков и букв даёт возможность изображать отношения, характерные для величин, описывать их с помощью формул.

РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОСВОЕНИИ ПРОГРАММЫ. При выполнении домашних заданий познавательного, творческого характера родители могут занимать достаточно активную позицию. Они могут только вместе с ребёнком обсуждать варианты действий, помогать в подборе определённых средств. Таким образом, в семье может возникнуть такая совместная работа, которую организует сам ребёнок, проявляет инициативу, чтобы родители помогли ему, сотрудничали с ним.

Отзывы учителей, работающих по данной программе Вот что они думают: -интерес большинства детей к учебе; - искренняя заинтересованность детей при решении учебных задач, организация детского поиска; - дети научились ставить и пытаться решать проблему на уроке; - творческая работа учащихся, в которой видишь рост ребёнка, его развитие; - дети могут свободно рассуждать, дискутировать.