Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
МАРКЕТИНГ Искусство или наука ?. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Маркетинг (marketing продажа, торговля на рынке ) - управление созданием товаров и услуг и механизмами их.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Название проекта Руководитель проекта: 1.ФИО, курс, направление обучения, функционал в проекте Куратор проекта:
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Тема 6. Маркетинг – основной инструмент предпринимательства Содержание: 6.1 Понятие, цель, эволюция маркетинга 6.2 Задачи и принципы маркетинга 6.3 Классификация.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Содержание, принципы и цели маркетинга. Учебные вопросы Определение, виды и концепции маркетинга Цели, принципы и функции маркетинга Маркетинговая среда.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Транксрипт:

Сущность маркетинг

Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством обмена Маркетинговая деятельность осуществляется с помощью специальных технологий и инструментов

Современная философия маркетинга. «Делать правильные вещи важнее, чем делать вещи правильно» «Производить то что требуется, а не продавать то, что производится»

Функции маркетинга Аналитическая Производственная Сбытовая Организационная

Стратегический маркетинг Что производить ? Для кого производить ? Сколько производить? Как позиционироваться на рынке?

Система маркетинга ( Стратегический треугольник Кенечи Оямы) Маркетинговая стратегия компании КЛИЕНТЫ КОНКУРЕНТЫ МЫ (НАША КОМПАНИЯ) СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ Товарная политика Ценовая политика Сбытовая политика Информационная политика Изучение рынка

Два типа рынка Рынок B 2 С Рынок B 2 B

- 1 - сегментация рынка Выбор конкурентной стратегии рыночное позиционирование Разработка компонентов маркетинга -5 - Разработка и реализация плана маркетинга Стратегический маркетинг Оперативный маркетинг Товар Цена Место Продвижение Пять шагов маркетинга

Комплекс маркетинга (маркетинг микс) Стратегия назначения цен Контроль над посредниками Компенсирование инфляции Дифференцированные цены Стратегия сбыта и дистрибуции Система торговых агентов Дистрибьюторы - Оптовики - Розничная торговля Информационное воздействие Реклама Специальные предложения Связи с общественностью Продукт Product Разработка новой продукции Характеристики Дизайн Упаковка Плата (цена) Price Продвижение продукции Promotion Продажа (место продажи) Place