Алгоритм исследовательской деятельности учащихся Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании
Определение темы Актуальность темы. От более широкой области к более узкой. Четкая и грамотная формулировка Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании
Объектная область, объект и предмет исследования объектная область объект предмет Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании
Гипотеза исследования Гипотеза (от греч. hypothesis предположение) – система умозаключений, на основании которой прогнозируется результат исследования, эксперимента или опытного обучения Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании
Цели и задачи исследования Цель – более глобальна, одна может быть одна, а задач для ее достижения обычно несколько. Цель: купить новый компьютер Задачи: определить технические характеристики (какой нужен монитор, системный блок - оперативная память, материнская плата, видеокарта и проч.); определить конфигурацию (сканер, принтер отдельно или МФУ; модем и проч.); выбрать оптимальную фирму-производителя и страну изготовления; просмотреть прайс-листы компьютерных фирм, выбрать оптимальный вариант и заказать сборку компьютера; Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании 5
Методы исследования Практические (эмпирические) наблюдение анкетирование тестирование беседа с информантами эксперимент хронометрирование Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании 6 Теоретические анализ обобщение классификация моделирование
Структура исследовательской работы Титульный лист Оглавление Введение Главы –Выводы по каждой Главе Заключение Список литературы Приложение Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании 7
Успехов в исследованиях! Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании 8