МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ульяновский специальный (коррекционный)
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Районный методический кабинет управления образования администрации Нанайского муниципального района 2008 год.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» , г. Руза Московской.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший воспитатель; Место работы: МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад «Мичил» 19 с. Борогонцы Усть-Алданского улуса, Республики Саха (Якутия), ; УПД: I категория; Общий стаж: 13 лет; Пед. стаж: 11 лет; Стаж в данной должности: 4 г.

Научный руководитель: Троева Л.Д., - доцент кафедры ДиНО ИРО ИПК РС (Я), Куратор: Алексеева А.П. – методист дошкольного отдела Усть-Алданского улуса РС (Я) База реализации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Мичил» 19, с. Борогонцы Усть- Алданского улуса, Республики Саха (Якутия), , тел/факс , АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ – УЧАСТНИКАХ АПРОБАЦИИ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Внедрять в практику педагогической деятельности детских садов ООПДО, инициирование новых и реализация имеющихся развивающих технологий обучения. Обучать педагогических работников – участников апробации ООПДО наиболее эффективным способам организации образовательного процесса, анализа, экспертизы педагогической деятельности в соответствии с современными требованиями

ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА 1 ЭТАП – подготовительный (подготовка к проведению апробации) 2 ЭТАП – организационно- исполнительский (организация апробации и проведение мониторинга апробации) 3 ЭТАП – аналитический (сбор и обработка результатов апробации)

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Создание базы данных о педагогических работниках дошкольных образовательных учреждений. Изучение и анализ состояния и результатов методической работы в детских садах, определение направлений ее совершенствования в работе по эффективной реализации ООПДО Выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Формирование и своевременное пополнение банка педагогической информации Информирование педагогических работников о новых направлениях в развитии дошкольного, общего образования детей, о содержании образовательных программ. Ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно- популярной литературой

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогическим и руководящим работникам ДОУ Прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений Участие в подготовке и проведении научно-практических конференций улусного, республиканского масштаба

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Организация консультационной работы для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований.

СОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ Методическая служба ФИРО ИПКРО РС (Я) Учреждения культуры Учреждения дополнительного профессиональног о образования (повышения квалификации специалистов) Учреждения высшего профессионального и среднего специального образования Управление образования Усть- Алданского улуса

ФОРМЫ РАБОТЫ Мастер классыТворческие отчеты КонсультацииПрофессиональные конкурсы КонференцииСеминары

Дюпсюнский ЦРР 9 «Сардана» раздел «Развитие» блок «Художественно- эстетическое развитие детей»; Мындабанское МБДОУ 13 «Кэнчээри»; раздел «Развитие» Блок «Познаватель но-речевое развитие детей», речевое развитие Мюрюнское МБДОУ ЦРР 17 «Сардаана» раздел «Развитие»Блок «Познавательно- речевое развитие детей», познавательное развитие Тандинское МБДОУ 28 «Кэнчээри» раздел «Здоровье и физическая культура» УЧАСТНИКИ АПРОБАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОКАЗАТЕЛИ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Квалификационная категория педагогов Уровень образования педагогов

КРИТЕРИИ ДИАГНОСТИКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ Опыт творческой деятельности, стремление к использованию инноваций в педагогическом процессе Методолого-исследовательская компетенция (способность моделировать и проектировать педагогический процесс) Понимание целей воспитания, обучения и развития ребенка по «Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования» Владение технологиями программы в реализации педагогических целей Владение процедурами разработки, составления и проведения мониторинговых исследований

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ ПЕДАГОГОВ

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Совместная работа методической службы с дошкольными образовательными учреждениями влияет на эффективную реализацию ООПДО, Создание методической службы позволило создать условия для формирования готовности к исследовательской деятельности педагогов, развития предметно- методической компетентности, формирования нового опыта в инновационной деятельности Единое информационное пространство методической службы обеспечивает своевременное консультирование дошкольных учреждений. Участие в апробации ООПДО влияет на развитие отношений между педагогами творческого сотрудничества, интегративных связей Методическая служба влияет на повышение качества образования, стимулирует педагогов на прохождение высокой квалификационной категории