Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный семинар 1 С – Битрикс « ОТ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА ДО ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ» 03 Декабря 2015 Город Тула.
Advertisements

«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Digital marketing Перезагрузка понимания интернет-рекламы Докладчик: Хафизов Г.М.
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
1 Продукты сайта IRR.ru: особенности и практика их применения Татьяна Романькова Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Семинар «Рекламная.
Cеминар «Интернет-консалтинговой компании INTECCO» «Интернет + деньги» Борис Андреев, руководитель отдела развития INTECCO.
III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group.
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Практика рекламы коммерческого предприятия в интернете Интернет-стратегии, которые работают.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
По статистике* женщины с маленькой грудью 18 раз в день думают, что большая грудь позволит им найти любимого.
Особенности интернет-маркетинга в автобизнесе Докладчик Интернет-маркетолог автоцентра «Темп Авто» Сергей Посконный.
Бриф на разработку сайта для сети супермаркетов Виктория.
Транксрипт:

Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет на продвижение Утверждают руководители УК: 1.Интернет-отдел 2.Отдела интернет-продвижения 3.PR-отдел 4.Отдел регионального развития Затем утверждает Директор компании. Москва – через руководителя отдела маркетинга. Регионы – через регионального маркетолога. утверждение У каждого руководителя – не более 2 дней на ответ Перед запуском готовый сайт проходит те же шаги утверждения. ! Важно: 1.Писать уникальный контент 2.Соблюдать требования к контактам 3.Разместить ссылку «Наши сайты» 4.Проверять информацию на актуальность и тестировать формы раз в месяц