Не все дети талантливые, но все способные… Музыкальный руководитель Денисова Ирина Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Advertisements

Вокальный кружок «Веселая нотка» Педагог Брыксина Елена Юрьевна.
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
«Система работы с одаренными детьми в ДОУ в условиях дополнительного образования» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.
Преподаватель по классу вокала и хорового пения Образование: Братское музыкальное училище, специальность «хоровое дирижирование». Восточно-Сибирская государственная.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества 2 г. Заполярный Совершенствование работы с.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Дополнительное образование в дошкольном учреждении как фактор творческого развития личности Волкова М.С., старший воспитатель муниципального автономного.
«Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А» «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 556 «Тропинки детства» Железнодорожный.
Фестиваль искусств – одна из новых форм обобщения опыта работы педагогического коллектива ДОУ по художественно- педагогического коллектива ДОУ по художественно-
Объединение дополнительного образования «Сольное пение» Руководитель: Валиева Малика Набиевна, педагог высшей квалификационной категории, лауреат международных.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Создание условий для развития одаренности у детей дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад 21 "Искорка" общеразвивающего.
Ансамбль эстрадной песни «Вернисаж» МОУ ДОД ДТДиМ.
Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 342 комбинированного вида» Формирование положительных эмоций у дошкольников средствами музыки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражения многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу.
Транксрипт:

Не все дети талантливые, но все способные… Музыкальный руководитель Денисова Ирина Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад «Теремок» с. Александровское

«Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой особенно успешно они произрастают». Г. Нейгауз.

Понятие «одаренность» происходит от слова «дар» и означает особо благоприятные внутренние предпосылки развития. Способности к музыке начинают проявляться рано. К двум-трем годам музыкальные дети различают все мелодии, которые слышат, и точно их интонируют. Некоторые начинают петь раньше, чем говорить.

Музыкально одаренные дошкольники часто проявляют способности к театральной, хореографической и другим видам художественной деятельности. Для выявления музыкально- одаренных детей в своей педагогической практике я использую технологию педагогического наблюдения.

Разработана образовательная программа - вокальная студия «Золотые дети». В ней идёт речь о ребёнке, наделённом музыкальными способностями, любящем музыку, и желающем научиться красиво петь. Программа рассчитана на 2 года обучения. Возраст детей от 5 до 7 лет. Занятия проводятся по 30 мин. 1 раз в неделю, 32 часа в год. Предусматривается звеньевая форма обучения.

Новизна и актуальность программы заключаются в индивидуальном подходе к творческому развитию воспитанников. Особое место на вокальном кружке отводится обучению детей импровизации. Актуальность программы

-обучить основам музыкальной культуры, совершенствовать вокальное мастерство; -сформировать основы сценической культуры; -развивать навыки сольного и ансамблевого исполнения; -развивать творческую активность детей; -воспитывать эстетический вкус и исполнительскую культуру. Задачи программы:

- музыкальные занятия; - занятия – концерт; - репетиции; - творческие отчеты. Основной формой работы является музыкальное занятие, которое предполагает взаимодействие педагога с детьми и строится на основе индивидуального подхода к ребенку. Формы организации вокальной деятельности:

Методы достижения задач программы: Фонопедические упражнения Емельянова В.В. * Расширение диапазона; * Значительное увеличение силы звучания голоса у каждого ребенка; * Усиление насыщенности звука; * Полетность; * Улучшение вибрато; * Большая певучесть звука; * Свобода; * Раскрепощённость певческого звучания и певческого процесса в целом.

Техника исполнения мелодии * Применение дирижёрского жеста; * Гаммовые распевки по руке; *Вокализ. Таким образом, использование системы специальных упражнений различных игр, индивидуальная работа – все это позволяет добиваться положительных результатов в развитии певческих навыков у ребенка. Предложенные методы работы позволят ребёнку раскрыть возможности своего голоса, а значит сказать самому себе: «Я могу!», «Я пою».

Результаты освоения программы вокального кружка Обучение вокалу, личностное, социальное, познавательное, коммуникативное развитие детей. В результате освоения содержания программы происходит гармонизация интеллектуального и эмоционального развития личности ребёнка, освоение способов творческого самовыражения и самопознание.

Способы отслеживания результатов освоения образовательной программы Отслеживание развития личностных качеств ребенка проводится с помощью методов диагностики уровня музыкальных способностей ребёнка( по методике А. И. Бурениной.) Отслеживание развития личностных качеств ребенка производится с помощью методов диагностики уровня музыкальных способностей ребёнка ( по методике А. И. Бурениной.)

Вокальный ансамбль «Золотые дети» уже имеет свои творческие достижения. Дети,посещающие дополнительные вокальные занятия, активные участники не только праздничных мероприятий детского сада, но и района.

Конкурсы и фестивалиРезультаты творческой деятельности Солисты и ансамбль Районный конкурс патриотической песни « Песни рождённые сердцем ». Диплом 2 степени в номинации Маленький патриот Ансамбль « Защитники » Межрегиональный Фестиваль народной песни « Душа России » Диплом участника, благодарственное письмо. Ансамбль « Золотые дети », Разумовская Евгения. Районный конкурс вокалистов « Юные дарования » Диплом 1 степени Диплом 2 степени Диплом2 степени Е.Разумовская ансамбль « Защитники » Ширшова Яна Тематическая программа для детей, посвящённый Дню Победы Благодарственное письмоАнсамбль « Защитники » Концертная программа для ветеранов Благодарственное письмоРазумовская Евгения

Последнее мероприятие, где ребята порадовали своими певческими способностями. Прошло в рамках Методического объединения «Непрерывное экологическое образование. Год охраны окружающей среды- 2013г.» для педагогов района и родителей. Музыкальный спектакль « Земля - наш дом».

Уже сейчас мы видим на сцене районного Культурно – спортивного комплекса детей, на способности которых обратили внимание в детском саду. Они поют и танцуют, участвуют в районных, областных и региональных конкурсах. Для продолжения развития талантливости детей требуется системная продуманная работа педагогов ДОУ, школ.

К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...