Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Advertisements

Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
уч. г.. до 2005г. корпоративное обучение (Дыдыкин Ю.М.- администрация- учителя)
Транксрипт:

Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени Абая города Талгара Ихсанова Л.Ф.

Кадровый потенциал педагогических работников

32 % 44 % 20 % Вторая категория Первая категория Высшая категория

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ШКОЛЫ Количество ПК интерактивных досок: кабинет физики, химии, биологии, истории, информатики. Мультимедийный кабинет. 8 принтеров, 6 проекторов, 2 сканера. Выход а ИНТЕРНЕТ, Локальная сеть 16 ПК

Информационные умения знание и умение использовать рациональные методы поиска и хранения информации; умение представить информацию в Интернет; умение организовать самостоятельную работу учащихся посредством Интернет-технологий; владение общими приемами редактирования текстовой и числовой информации; владение приемами сохранения, копирования и переноса информации в электронном виде; владение навыками поиска информации на электронных мультимедийных носителях представление информации средствами презентационных технологий

Информационную грамотность Учителю необходимо развивать: 1 Информационную компетентность 2

учебный год «Совершенствование традиционных форм обучения с использование новых информационных технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса» Проблема школы В целях внедрения ИКТ в образовательный процесс

Формирование информационной компетенции повышение квалификации и курсовая переподготовка; курсы повышения квалификации, организованные учителями информатики; педагогические советы, семинары, презентации, конференции; участие в мероприятиях, организованных Рай ОО; работа проблемной группы «Внедрение ИКТ в УВП»; консультации, наиболее ИКТ – компетентных сотрудников школы, работа над темой по самообразованию; обобщение и трансляция педагогического опыта в области использования ИКТ.

Contents 1. Создание высокой мотивации учителя- предметника для изучения основ компьютера Повысить качество знаний учащихся 3. Оптимизировать и модернизировать процесс обучения. 2. обеспечение учителя- предметника необходимым уровнем знаний, умений и навыков для проведения уроков с использованием ИКТ Цель:

Задачи: I этап: Создание у учителей – предметников представления о возможности и необходимости использования ИКТ в учебном процессе. Обучение педагогов основам КГ. Определение круга педагогов, работающих над проблемой использования ИКТ в учебном процессе.

Задачи: II этап: Мотивация учителей к использованию ИКТ в учебном процессе и расширение круга педагогов, внедряющих их. Разработка методики использования ИКТ в учебном процессе. Формирование единого информационного пространства школы. Выделение творчески работающих педагогов школы, повышение их квалификации в области применения ИКТ и распространение успешного опыта в педагогической деятельности.

Единое информационное пространство Единое информационное пространство школы – это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебного процесса: учителя учащиесяродители администрация

Анкетирование показало: 15% 20 % 65 % Не умеют работать на компьютере Умеют только печатать Имеют навыки работы на ПК

Проблемная группа «Внедрение ИКТ» Основные задачи: Снятие психологического барьера к овладению компьютерной техникой; Обучение компьютерной грамотности педагогов. Повышение ИКТ - компетентности педагогов; Формирование доступности педагогов к средствам ИКТ.

Использование ИКТ позволило: повысить уровень владения предметной информацией в преподавательской деятельности; развить имеющиеся навыки работы с информацией освоить новые технологии обучения; сочетать индивидуальный подход и коллективные формы работы; распространять свой опыт; реализовать методы обучения для различных категорий учащихся; контролировать процесс усвоения знаний; высвободить время для работы с учащимися; сделать эффективной самостоятельную работу учащихся.

Компетентность педагогов в области использования ИКТ: 1. Уверенно и регулярно используют ИКТ – 24% педагогов. 2. Могут сделать поурочное планирование с использованием ИКТ – 30%. 3. Подготовить урок с использованием ИКТ учениками – 40%. 4. Подобрать программное обеспечение для учебных целей – 60%. 5. Найти учебные материалы – 70%. 6. Использование ИКТ для объяснения на уроке – 40%.