Формы и методы контроля. Формы и методы контроля должны быть направлены на проверку освоения компетенций, должны оценивать деятельность (процесс или результат).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
Advertisements

Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ БФУ им. И. Канта Май 2018.
Организация практической подготовки слушателей / студентов в рамках реализации модульных и сетевых образовательных программ Межрегиональный отраслевой.
Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины.
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ эффективность управления учебно- воспитательным процессом качество подготовки специалиста Пермский колледж экономики,
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» «КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
Транксрипт:

Формы и методы контроля

Формы и методы контроля должны быть направлены на проверку освоения компетенций, должны оценивать деятельность (процесс или результат). Процесс контроля реализуется только через определённые организационные формы.

Формы контроля (по Семушиной Л.Г.): зачеты, квалификационные испытания (по техническим и сельскохозяйственным специальностям) для получения рабочей профессии, защита рефератов, курсовых и дипломных проектов (работ), обязательные контрольные работы, семестровые, переводные и госэкзамены. Дополнительно: оформление и презентация портфолио; выступления с сообщениями (докладами) на занятиях.

Виды контроля: предварительный (пропедевтический, входной), текущий, периодический (рубежный), итоговый.

Методы контроля – это способы, с помощью которых определяется результативность учебно- познавательной деятельности учащихся (студентов) и преподавателя. Наиболее доступный метод контроля – систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе занятий.

Методы контроля по Семушиной Л.Г.: устный опрос; письменная проверка (диктанты, в т.ч. технические, ответы на вопросы, решение задач и примеров, составление тезисов, выполнение различных чертежей и схем, подготовка рефератов); практическая проверка – направлена на проверку умений применять полученные знания на практике (проведение различных измерений, сборка, разборка, наладка машин и механизмов, определение причин неисправности, настройка приборов, изготовление конкретных изделий, выполнение практической работы, анализ производственных ситуаций, постановка эксперимента, оформление отчета о проделанной работе), это ведущий метод контроля в период производственной практики; стандартизированный контроль (тестирование с использованием информационных технологий).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ