АВТОМОБИЛИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА МАТЕМАТИКА www.hopa-tec.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОМОБИЛИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА МАТЕМАТИКА
Advertisements

Mitsubishi Motors Ukraine Чип тюнинговый блок только дизельных двигателей, который позволяет увеличить динамику автомибиля и экономить топливо. Программное.
Mitsubishi Motors Ukraine Чип тюнинговый блок только дизельных двигателей, который позволяет увеличить динамику автомибиля и экономить топливо. Программное.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.

Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.

ГАЗ-3309/08 с ЯМЗ Е-4. Управление стратегического маркетинга ©, 2 ГАЗ-3309/08 Новая решетка радиатора (для авт. с двиг. ЯМЗ) Полуинтегральное рулевое.
Практическое занятие МППСС -72 Правила маневрирования судов, находящихся на виду друг у друга Практическое занятие тестирование МППСС -72 Правила маневрирования.
1. Новый дизельный двигатель Cummins ISF Повышено качество автомобиля 3. Увеличена выгода при эксплуатации автомобиля 4. Улучшены потребительские.
Цель: сформировать знания по теме «Система питания двигателя от впрыска топлива» Задачи: Образовательные: вспомнить строение системы питания карбюраторного.
Service Training 1 Service Training, VK-21, ,0l 51 kW SDI двигатель бак для биодизельного топлива –PR.-Nr. 2G5 –Зеленая маркировка заливной горловины.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.
Интернет Университет Суперкомпьютерных технологий Якобовский Михаил Владимирович проф., д.ф.-м.н. Институт прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН, Москва.
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
Инструкция по наладке узла управления отопления по зависимой схеме.
Интернет Университет Суперкомпьютерных технологий Якобовский Михаил Владимирович проф., д.ф.-м.н. Институт прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН, Москва.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Транксрипт:

АВТОМОБИЛИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА МАТЕМАТИКА

Баварская компания HOPA Tuning GmbH с 1996 года занимается вопросами увеличения мощности и эффективности дизельных двигателей. Начав с разработки аналоговых модулей, в 1999 году компания выпустила полностью цифровой digital DIVO. По результатам тестов многих немецких журналов разработки компании занимают лидирующие позиции на рынке устройств для увеличения мощности двигателя.

Модуль digital DIVO не увеличивает давление в топливной рампе системы Common Rail, как это сделано практически во всех существующих на рынке тюнинга устройствах для увеличения мощности, поскольку это может привести к проблемам в основных компонентах, таких как насос высокого давления и форсунки, и негативно отразиться на работе самого двигателя из-за неправильных процессов горения топливо- воздушной смеси. Для определения уровней производительности двигателя при разработке программного обеспечения для digital DIVO производится замер более 5 миллионов впрысков ( выборок в секунду) на всех режимах работы двигателя. Полученные данные, объемом более 40GB, обрабатываются по сложному математическому алгоритму, который является know-how компании HOPA Tuning. В результате создается база данных значений возможных уровней производительностей для всех режимов работы двигателя, которая записывается в процессор digital DIVO. В момент нажатия педали акселератора, процессор в режиме реального времени отслеживает текущие значения и сравнивает с возможно допустимыми, блок digital DIVO генерирует дополнительный импульс впрыска топлива, увеличивая при этом давление наддува воздуха. В результате, двигатель развивает больший крутящий момент, а соответственно и мощность.

Модуль digital DIVO подключается параллельно штатному блоку управления в штекеры датчика давления наддува воздуха и блока управления форсунками. Управление модулем осуществляется путем подключения дополнительного провода к электронной педали газа. Система устанавливается в течении 30 минут и не вносит изменений в существующие узлы автомобиля. Подробная пошаговая инструкция по установке прилагается в комплекте поставки.

График крутящего момента с модулем digital DIVO / 480 Нм / График крутящего момента стандартный / 410 Нм / График мощности с модулем digital DIVO / 206 л.с./ График мощности Стандартный / 173 л.с./ Кривые момента и мощности повторяют заводские, но на более высоком уровне. Двигатель работает более эластично без увеличения уровня шума и дыма.

МодельМотор Мощность Прирост Цена Тип кВт л.с. кВт л.с. Нм евро LC Prado3.0 D-4D LC D-4D LC Prado3.0 D-4D HILUX3.0D-4D LC Prado3.0 D-4D Оплата в рублях по курсу ЦБ на день оплаты