Москва, 2005 Особенности ведения рекламных кампаний для крупных брендов и небольших бизнесов Мария Черницкая, iConText.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2006 Контекстная реклама: вчера, сегодня, завтра. В Росии и в мире. Мария Черницкая, iConText.
Advertisements

Москва, 2006 Контекстная реклама vs оптимизация Мария Черницкая, iConText.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Транксрипт:

Москва, 2005 Особенности ведения рекламных кампаний для крупных брендов и небольших бизнесов Мария Черницкая, iConText

Контекст – это универсальное решение Востребованность для любого типа бизнес активности Дифференцированная стоимость для каждого отдельного типа бизнеса Универсальные для всех форматы (преимущественно текстовые) Стирание грани между рекламой и информацией

Реклама или информация? Бледная надпись SPONSORED SITES никак не подчеркивает рекламность позиции А единое цветовое решение только помогает оплаченным ссылкам слиться с «честными» результатами поиска

Кто рекламируется в контексте? Если мы говорим о малом и среднем бизнесе, то тут нет никакой возможности составить список рекламодателей, потому что ими могут быть кто угодно, любая сфера человеческой деятельности Иное дело крупные бренды. Тут в первую очередь мы имеем дело с: автомобилями, банками, страхованием, оргтехникой, компьютерами и ноутбуками, производителями мебели, сотовыми операторами

Универсальное решение или уравниловка? Сегодняшние тенденции в контекстной рекламе: равные условия для всех –Торжество Yandex Direct на Яндексе –Google AdWords –Бегун Универсальная реклама не интересна крупным кампаниям. Найти рекламу крупных кампаний в результатах поиска что Яндекса, что Google трудно

Мировая практика: что было Еще три года назад на мировых поисковиках в результатах поиска можно было видеть крупные баннеры крупных рекламодателей.

Мировая практика: что есть Сегодня победила идея Google: контекстная реклама в результатах поиска – это только текст и оплачивается он только по переходам. По такому принципу размещается реклама в результатах поиска на: Google, MSN, Yahoo, Altavista, Lycos

Мировая практика: что будет Трудности планирования рекламы по переходам и невозможность размещать имиджевую рекламу (баннер) останавливают крупные кампании Отсутствие крупных кампаний в качестве рекламодателей не может не расстраивать мировые поисковики Основной вопрос для двух крупнейших поисковых систем в мире Google и Yahoo: привлечение крупных рекламодателей в поисковую рекламу.

Чего хотят рекламодатели: планирование Если владельцы или маркетинг менеджеры малого и среднего бизнеса уже давно поняли, что реклама в результатах поиска – это постоянный источник потенциальных клиентов, вне зависимости от времени года или времени суток, то крупные бренды привязывают контекстное размещение к рекламным флайтам и размещают тогда, когда идет и вся остальная рекламная кампания. И тут ничего не попишешь. Кампании таких рекламодателей обычно планируются агентствами и размещаются в привычном режиме. Если запланирована рекламная кампания специальной акции, нового продукта и т.п., то под эту акцию идет и контекстное размещение.

Чего хотят рекламодатели: формат Опять же выбор тут совершается по разным принципам. Малый и средний бизнес выберет самое недорогое размещение. Это и понятно, бюджеты на рекламу всегда ограничены и даже на эффективное маркетинговое решение невозможно потратить много. Тогда как большие и дорогие форматы существуют в прайс-листах поисковых систем именно для крупных брендов, которые привычно выбирают все самое большое и самое заметное.

Чего хотят рекламодатели: цели Малый и средний бизнес рассматривает контекст, как недорогое средство по привлечению целевых потребителей. Никакой имиджевой составляющей в таких рекламных кампаниях, как правило, нет. Обычно это текстовые объявления, содержащие слова из поискового запроса и специальное предложение (скидки, специальные акции, специальные предложения). Крупные же бренды с трудом могут отказаться от идеи имиджевой рекламы. И без логотипа, красивой картинки, flash технологии, размещаются неохотно. Красивый баннер – это привычный тип рекламы в Интернете. Текстовая же реклама, воспринимается, как «бедная».

Чего хотят рекламодатели: охват И тут тоже все довольно очевидно. Круг потенциальных потребителей у малого и среднего бизнеса чаще всего ограниченный. Крупные же бренды жаждут достучаться до каждого. Вот и выходит, что по количеству купленных показов и заплаченных денег крупные бренды лидируют.

Примеры: страхование Крупные страховые кампании выбирают: рекламу по показам большие форматы рекламу бренда Малый и средний бизнес выбирает: рекламу по переходам текстовые форматы рекламу услуги

Примеры: обогреватели Крупные страховые кампании выбирают: рекламу по показам большие форматы рекламу бренда Малый и средний бизнес выбирает: рекламу по переходам текстовые форматы рекламу магазина

Контакты Рекламное агентство iConText Мария Черницкая Телефон: