Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ портфолио педагога Экспертное заключение в части владения современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
Advertisements

1 26 октября 2011 года Направления работы в области информатизации образования Омской области в 2011 – 2012 учебном году.
LOGO Освоение образовательных ресурсов современным педагогом как одно из требований квалификационных характеристик Любогор Ольга Владимировна, методист.
к. п. н. Е. В. Сидорова Нормативно - правовая база информатизации образования на современном этапе.
Электронные дневники и журналы. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа.
Ярославцев Виктор Леонидович, учитель информатики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя.
Интернет в деятельности педагога Сысоева Тамара Геннадьевна январь 2011.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Нормативное правовое обеспечение (федеральный уровень) Закон Российской Федерации «Об образовании», ст. 29 Приказ Министерства образования и науки Российской.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Правовые основы деятельности учителя Закон РФ «Об образовании» Типовое положение об образовательном учреждении Приказ Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении.
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
Повышение эффективности использования в ОУ информационных ресурсов Педагогическая конференция Юго-Восточного образовательного округа 24 февраля 2010 года.
Опыт формирования информационно- коммуникативной компетентности педагогов МОУ «Строевская СОШ» Заместитель директора по УР МОУ «Строевская СОШ» Беляевская.
Система федеральных образовательных порталов. Ресурсы Федеральный государственный образовательный стандарт – Постановление Главного государственного санитарного.
Внедрение электронного журнала в образовательных учреждениях г.Зеленограда Зам. Директора ЗелОМЦ по информатизации Невская Ольга Васильевна.
Оценка качества образования в процессе аттестации кадров.
Транксрипт:

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения (ИОС) комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы; комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы; совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы; совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы; систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно- образовательной среде. систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно- образовательной среде. Ресурсы: Федеральный государственный образовательный стандарт –

образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них (может включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для его использования в образовательном процессе). образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них (может включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для его использования в образовательном процессе). Электронный образовательный ресурс (ЭОР, ЦОР)

слово «электронный» в термине ЭОР подчеркивает ориентацию на совместимость ресурса с современными стандартами и инструментами электронного обучения слово «электронный» в термине ЭОР подчеркивает ориентацию на совместимость ресурса с современными стандартами и инструментами электронного обучения слово «цифровой» в термине ЦОР подчеркивает цифровую природу ресурса, т.е. возможность его обработки с помощью компьютера и средств ИКТ слово «цифровой» в термине ЦОР подчеркивает цифровую природу ресурса, т.е. возможность его обработки с помощью компьютера и средств ИКТ Ресурсы: ФЦИОР ЕК ЦОР collection.edu.ru Каталоги "Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования" – collection.edu.ru

Должностные обязанности учителя В том числе: использует современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; использует современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы; обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы; проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области современных информационных технологий и методик обучения; проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области современных информационных технологий и методик обучения;

Должностные обязанности учителя оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности; оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности; осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно- коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно- коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

Должностные обязанности учителя знает основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием. знает основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.

Нормативно-правовая база профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Ресурсы: Приказ Минздравсоцразвития России 761н от 26 августа 2010 г. Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" base=LAW;n= base=LAW;n= Приказ Минобрнауки России 209 от 24 марта 2010 г. О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения Критерии и показатели: Критерии и показатели: Использование современных образовательных технологий Наличие подтверждающих документов в портфолио: Наличие подтверждающих документов в портфолио: Подробные конспекты 5 уроков/занятий, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий Подробные конспекты 5 уроков/занятий, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий

Критерии и показатели: Критерии и показатели: Владение навыками пользователя персонального компьютера; курсы пользователя ПК квалификационное испытание пользователя ПК Наличие подтверждающих документов в портфолио: Наличие подтверждающих документов в портфолио: Копия удостоверения курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями Копия удостоверения курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

Критерии и показатели: Критерии и показатели: Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: 1. Лицензионных. 2. Созданных самостоятельно. 3. Наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.

Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения Наличие подтверждающих документов в портфолио: Наличие подтверждающих документов в портфолио: Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, конспекты 5 уроков/занятий, проводимых с использованием ЭОР Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, конспекты 5 уроков/занятий, проводимых с использованием ЭОР

Критерии и показатели: Критерии и показатели: Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса. Наличие подтверждающих документов в портфолио: Наличие подтверждающих документов в портфолио: Программа дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. Программа дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения