Знакомство с профессиями, связанными с деятельностью в области дизайна одежды, выявление склонности и способности к этому виду деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
Advertisements

Основополагающий вопрос Что мы знаем о пуговицах?
Учитель технологии Матафонова Г.И. Лицей 486, г.Санкт-Петербург Юбочка, ты моя, юбочка клешенная!
1 Конструирование и моделирование юбок МОУ СКОШ 45 VIII вида г. Томска ВоеВое Воевода О.А., Толстенко Г.Ф. учителя технологии.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ.
Тема учебного проекта: Автор: Сальникова Ольга Юрьевна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынск ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ:
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
Тема проекта: «Калейдоскоп собак» Творческая тема: «Вояж в мир животных» Автор: Миронова Нурия Абдулхаевна Место работы: г.Хвалынск, школа-интернат.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Комнатные растения 1.Тема учебного проекта: «Комнатные растения в интерьере помещения». Автор проекта: Суворинова И.А. «Комнатные растения в интерьере.
Тема проекта: «Внешность имеет значение» Творческая тема: «Секрет женской привлекательности» Автор: Гнусенкова Елена Петровна Место работы: школа-интернат,
Тема учебного проекта Традиции – живая национальная память народа. Автор: Чувакова Татьяна Владимировна.
Транксрипт:

Знакомство с профессиями, связанными с деятельностью в области дизайна одежды, выявление склонности и способности к этому виду деятельности.

В процессе обучения вы узнаете 1.Виды современных стилей 2.Способы художественного оформления одежды. 3.Виды прогнозов моды. 4.Специфику творческих специальностей.

В процессе обучения вы сможете научиться 1.Шить прямую юбку за 2 часа. 2.Создавать свои модели юбок. 3.Подбирать цвет, ткань и аксессуары к костюму. 4.Комплектовать костюм с учетом имиджа.

Основополагающий вопрос

1.Представление проблемной ситуации. 2.Обсуждение темы проекта. 3.Организация малых групп сотрудничества, распределение ролей. 4.Работа в группах. 5.Самостоятельная исследовательская, поисковая работа учащихся в соответствии со своим заданием. 6.Оформление результатов проектной деятельности. 7.Защита проекта. План проекта

Проблемы (темы) самостоятельного исследования: - История юбки. - Интересные истории о юбке. - Виды юбок - Конструирование и моделирование юбки - Технология пошива юбки -Юбка в творчестве современных дизайнеров.

Дидактические цели проекта: - Учить находить и обрабатывать полезную информацию. - Учить делать выводы, анализировать и обобщать информационный материал. - Учить представлять результаты своей работы.

Методические задачи проекта: -Познакомить учащихся с историей юбки, различными их видами. - Развивать творческие способности, вырабатывать навыки, способствующие развитию аккуратности, глазомер. - Прививать интерес к шитью, искусству, истории костюма разных времён и народов. -Учить изготавливать различные виды юбок. - Воспитывать усидчивость, аккуратность, бережное отношение к одежде и внимание к своему внешнему виду.

Обсуждение темы проекта1 час Формирование групп для проведения исследования. 1 час Работа в группе.2 недели Подготовка к демонстрации. 1 неделя Защита полученных результатов и выводов. 1 час Сроки реализации проекта:

Формы представления учащимися результатов исследования: Презентация Буклет Сообщение

Немного истории Первые «юбки»-набедренные повязки древних египтян. Изображения танцовщиц в юбках украшают стены храмов Индии Юбка представляет собой элемент национальной одежды многих народов..

Прямая юбка

Многообразие форм

Юбки в складку

К О С Т Ю М Н Ы Е Ю Б К И

Конические юбки (клешевые) «Полусолнце» «Солнце»

Список литературы Учебник Технология 6 под ред.Симоненко В.Д. 2003г. Справочное пособие для образовательных школ «Технология» Ф.Н.Зименкова Педагогическое общество России Москва 2002г. Учись шить.Егорова Р.И. Монастырская В.П. 2001г. Просвещение,Москва Шейте с нами В.Н.Юдина.1989 Карелия. Петрозаводск Журналы мод разных лет.