РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ ИЗГОТОВЛЕНИЕРАЗМЕЩЕНИЕИССЛЕДОВАНИЯ
Преимущества нового сервиса. Гарантированная социально- активная аудитория г. Минска Гарантированная социально- активная аудитория г. Минска Престижность Престижность Впечатление от показа на большом экране Впечатление от показа на большом экране Небольшой по сравнению с телевидением среднемесячный бюджет Небольшой по сравнению с телевидением среднемесячный бюджет Вы неограниченны по хронометражу ролика. В пределах 1 минуты рекламного времени – цена фиксированная. Вы неограниченны по хронометражу ролика. В пределах 1 минуты рекламного времени – цена фиксированная.
Прайс-лист на кино/видео. описание Цена (у.е.) 1 Цена секунды простого видеороликаот 50 2 Цена секунды постановочного видеороликаот 60 3 Цена секунды постановочного КИНОроликаот 300
Прайс-лист на мультипликацию. описание Цена (у.е.) 1 Изготовление персонажей200 2 Средняя цена секунды60
Прайс-лист на 3D анимацию. описание Единица времени (сек.) Цена (у.е.) 1 создание 3D объектов, существующих в реальности (автомобили, здания, растения, предметы обихода и т.п.) и анимация движения создание 3D объектов, несуществующих в реальности (монстры, поверхности планет и т.п.) оживление и персонификация 3D объектов (говорящая кофемолка, танцующие паучки и т.п.) и анимация движения 165
Прайс-лист на размещение. Кинотеатр Время сеанса Позиция блока Стоимость дня (1 спота) Стоимость недели (1 спота) Стоимость месяца (1 Спота) Октябрь (Dolby Surruond EX) 17:00 19:00 21:00перед Москва (Dolby) 17:00 19:00 21:00перед Мир (Dolby) 17:00 19:00 21:00перед Центральный (Dolby) 17:00 19:00 21:00перед Аврора (Dolby) 17:00 19:00 21:00перед Победа (Dolby) 17:00 19:00 21:00перед Берестье (Dolby Surround EX) 17:00 19:00 21:00перед
Соц. исследования кинотеатров лаборатории «НОВАК» Проводятся исключительно для продакшн-студии «SPELLMEDIA». Проводятся исключительно для продакшн-студии «SPELLMEDIA». Отражают максимально точный состав целевой аудитории. Отражают максимально точный состав целевой аудитории. Дают возможность узнать точное число реципиентов. Дают возможность узнать точное число реципиентов.
Исследование аудитории за 2003 г. Основная цель: Определить социально-демографическую структуру посетителей кинотеатров. Основная цель: Определить социально-демографическую структуру посетителей кинотеатров. Генеральная совокупность: посетители кинотеатров «Москва», «Октябрь», «Мир», «Аврора», «Берестье» и «Победа», «Центральный». Генеральная совокупность: посетители кинотеатров «Москва», «Октябрь», «Мир», «Аврора», «Берестье» и «Победа», «Центральный». Объем выборки: 5933 человек. Объем выборки: 5933 человек. Тип выборки: выборка основного массива. Тип выборки: выборка основного массива. Метод сбора данных: анкетирование Метод сбора данных: анкетирование
Посещаемость Кинотеатры Посещаемость в месяц (тыс.)Кол-во мест к/т Октябрь к/т Москва к/т Мир к/т Аврора к/т Берестье к/тЦентральный суммарная аудитория к/т Rating 21,3 21,3
Потенциальная аудитория Население Минска лет Население Минска лет Население Минска лет Население лет27000 Потенциальная аудитория
Половой признак Общее количество посетители% мужчины327855,3% женщины265144,7% отказ40,1% общее количество ,0%
Возраст Общее количество посетител и% менее 1270,1% ,1% ,1% ,4% ,6% ,6% более 50100,2% Общее количес тво ,0%
Образование Общее количество посе тите ли% начальное150,3% неполное среднее3455,8% среднее161527,2% среднее специальн ое102017,2% неполное высшее146924,8% высшее146724,7% отказ20,0% общее количество ,0%
Социальное положение Общее количество посетители% Учащийся ВУЗа236639,9% Специалист технического профиля (с высшим или средним специальным образованием)5349,0% Специалист в области науки, культуры, здравоохранения, образования, дошкольного воспитания (с высшим или средним специальным образованием)4307,2% Учащийся техникума/колледжа3435,8% Квалифицированный рабочий3145,3% Наемный работник2955,0% Занимаюсь мелким бизнесом2424,1% Руководитель подразделения/менеджер2173,7% Служащий из числа вспомогательного персонала1843,1% Учащийся школы1803,0% Не работаю и не имею никаких источников дохода1512,5% Предприниматель, занятый крупным или средним бизнесом1342,3%
Продакшн-студия обладает ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ правами на размещение рекламы в кинотеатрах.