BIE-Russia Partnership Program 2006. Brother Dealer 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Page 1 Xtra 2010 Партнерская программа для Авторизованных реселлеров по малой офисной технике Xerox.
Advertisements

Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
Программа авторизации и поддержки партнеров TRENDnet второго уровня Московское представительство TRENDnet Russia and CIS 2009 г.
Партнерская программа teXet ЗАО «Электронные системы «Алкотел»
Совместная маркетинговая программа «Сервис Плюс» для партнеров.
«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
© 2006 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice HP Preferred & Registered Partner.
Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – особенности партнерской программы в 2010 году Алексей Алексеев Менеджер по работе с партнёрами в ПФО
Бизнес с Vision Сетепостроитель Дистрибьютор Активный дистрибьютор Дистрибьютор - Консультант Профессиональный дистрибьютор Как начать бизнес в VISION?
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
Промо-акция по расходным материалам Самсунг Участники: партнеры 2-го уровня Период Май-июль, 2007г. Суть акции: Компания закупает оригинальные расходные.
Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
Xtra 2013 Партнерская программа для Авторизованных реселлеров по малой офисной технике и расходным материалам Xerox.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Описание возможностей автомобильного портала
Copyright ©2014 by Oriflame Cosmetics SA Экспресс- презентация Орифлэйм Основы.
Транксрипт:

BIE-Russia Partnership Program 2006

Brother Dealer 2006

Необходимые условия для кандидата Brother Dealer 2006 иметь в постоянном ассортименте офисную технику Brother, не менее –2-х моделей принтеров 2000 серии –3-х моделей МФУ 7000 серии –2-х моделей струйных МФУ (для корпоратора одна модель 52х серии) –также, расходные материалы, TN-2075 и все оригинальные струйные картрижди разместить продукты Brother в прайс-листы и на web сайт назначить ответственного сотрудника для контактов с представительством Brother закупать офисную технику и оригинальные расходные материалы регулярно закупки делать у официальных дистрибьюторов Brother

Привилегии для Brother Dealer 2006 размещение на сайте в разделе ГДЕ КУПИТЬ? размещение в локальной рекламе (в случае размещения рекламы в регионе партнера) предоставление через официальных дистрибьюторов POP и иных рекламных материалов по запросу участие в промо и маркетинговых акциях (таких как Brother Days и т.д.) проведение тренингов для продавцов партнера (расписание обсуждается отдельно) возможность приглашать своих корпоративных клиентов на презентации проводимых Brother получение фирменного сертификата об авторизации возможность получать демо образцы с 50% скидкой (запросы рассматриваются отдельно) участие в конкурсе VIP Tour 2006

Brother Open Club 2006

Необходимые условия для кандидата в Brother Open Club 2006 обсуждаются персонально

Привилегии для члена Brother Open Club 2006 привилегии для Brother Dealer 2006 прямое общение с представительством Brother по маркетинговым и техническим вопросам дополнительные фонды для стимулирования продаж и совместного маркетинга

BIE-Russia Partnership Program 2006