«Закрепление внетабличного деления и умножения» Математика, 3 класс Учитель начальных классов Симбирева Дарья Викторовна, ГБОУ ЦО 1456 г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель начальных классов Шаламай Л.В. Тема: « Вычислительный приём вида ».
Advertisements

Умножение и деление на 2 Бурляева Алла Станиславовна, учитель начальных классов МКОУ Ковалёвской СОШ Лискинского района Воронежской области 2013 год Тренажёр.
Автор: Буряк Мария Викторовна МОУ Поляковская СОШ «ОЦ» Самарская область п. Поляков Табличные случаи умножения и деления 2 класс математика.

ГБОУ СКОШИ 79 ТРЕНАЖЕР ПО МАТЕМАТИКЕ «СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ИВАНОВА Е.Г.
Тест по математике «Решение задач» 2класс Учитель начальных классов МОУ «СОШ 21» г. Энгельса Петрова Ольга Алексеевна.
Бойкова О. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
Сложение и вычитание в пределах 20. Смотри мультфильм Тренажер.
Молодец! Правила игры Закончить игру
Математика. Материалы для организации устного счета по теме «Конкретный смысл действия умножения» 2 класс программа «Школа России» уроки Автор:Каратеева-Козловская.
Автор : Носкова Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 города Верещагино Пермского края.
Крепкий орешек Попкова Марина Викторовна, учитель начальных классов, ООШ при Посольстве Р.Ф. в Таиланде Попкова Марина Викторовна, учитель начальных классов,
Коллекция задач для 1 класса Учитель начальных классов Копцова Елена Александровна МБОУ «Верейская СОШ» Орехово-Зуевского района Московской области.
= = 9 9 – 4 = 5 9 – 5 = 5 берёзки ? 7 деревьев.
Состав числа 9 Автор: Учитель начальных классов ГБОУ ЦО 1456 Симбирева Дарья Викторовна.
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1051 имени Г.В. Кисунько Г. Москвы Гордиенко Елена Владимировна.
Музыкально – тематическое занятие « День победы » ( старший дошкольный возраст ) Шаршова Ольга Владимировна Музыкальный руководитель МБДОУ « Сивинский.
Оськина Татьяна Александровна – учитель химии МОБУ СОШ 63 г.Красноярска Оськина Татьяна Александровна – учитель химии МОБУ СОШ 63 г.Красноярска.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области ВЫХОД.
Арифметический диктант от СМЕШАРИКОВ Таблица умножения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 города.
Транксрипт:

«Закрепление внетабличного деления и умножения» Математика, 3 класс Учитель начальных классов Симбирева Дарья Викторовна, ГБОУ ЦО 1456 г. Москвы

72 : 3

«Внетабличное деление и умножение»

Маршрут

Сколько заготовила белка шишек, если разгрызла 17, а осталось разгрызть 15?

Сколько Саша собрал грибов, если Маша собрала 12, а Саша в 2 раза больше?

Сколько яблок съел ёжик, если у него было 34, а осталось 18?

Сколько в лесу деревьев, если лиственных 64, а хвойных в 4 раза меньше?

Маршрут

Проверка

Шарик принёс 72 бревна, а Матроскин в 4 раза меньше. Сколько брёвен они принесли вместе? * Для того чтобы построить опору для моста, сколько каждому из трёх героев нужно принести брёвен, если бы они работали по-честному?

1) 72:4=18 (бр.) – принёс Матроскин 2) 72+18=90 (бр.) Ответ: 90 брёвен принесли Шарик и Матроскин. * 90:3=30 (бр.)

Маршрут

С СЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ : 1. Изображение Дяди Фёдора: 2. Изображение собаки Шарика: 3. Изображение кота Матроскина: 4. Изображение из мультфильма «Трое из Простоквашино»: 5. Изображение леса: 6. Изображение развилки дорог: 7. Изображение реки: 8. Изображение моста: 9. Изображение закрытого сундука: Изображение открытого сундука: