1 Data Mining – Деревья решений Подключение к источнику данных Выбор целевой функции Выбор факторов, влияющих на целевую функцию
2 Data Mining – Деревья решений Система показывает, какая наценка является оптимальной с точки зрения получения прибыли
3 Data Mining – Деревья решений Если мы будем продавать копченую колбасу при наценке от 20 до 25%, то достигнем максимальной прибыли, если будем проводить рекламу
4 Data Mining – Анализ Что-если С помощью нейросетевой модели узнаем, какой у нас будет объем продаж, если мы будем торговать с наценкой из оптимального для прибыли диапазона
5 Data Mining – Анализ Что-если Посмотрим параметры модели…
6 Data Mining – Анализ Что-если Видим прогноз продаж колбасы при наценке 25% и при других параметрах (в т.ч. при условии, что мы проводим рекламную кампанию).
7 Data Mining – Анализ Что-если Смотрим как изменится объем продаж, если мы немного понизим наценку, с 25% до 22%. Спрос достаточно эластичен…
8 Принятие решения об изменении ценовой политики Посмотрим, как у нас идут продажи в разных городах, и с помощью Data Mining оптимизируем их