Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МКОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Advertisements

П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Дифференцированное обучение. - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работая с группой учащихся, учитывает наличие у них каких-либо.
1 Уровневая дифференциация как фактор повышения качества знаний учащихся. Головина Любовь Михайловна, учитель начальных классов, Головина Любовь Михайловна,
Использование дифференцированных заданий на уроках математики в начальных классах.
Методический день по теме: Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроке и вне урока.
Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Дифференцированный подход в обучении младших школьников.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Тема методической разработки: Дифференцированная работа на уроках литературного чтения в начальной школе.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Адаптивная система обучения на уроках географии Гринадёр Елена Анатольевна учитель географии МОУ Шилово- Курьинской СОШ.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Составила: Чернова В.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « Айская СОШ» «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»
Современные образовательные технологии. Поиски ответов не только на вопросы "чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", но и на вопрос "как учить результативно?"
Транксрипт:

Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МКОУ СОШ г.Кирс Владыкина Надежда Ивановна

- это форма организации учебного процесса, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников. Цель: создание условий для развития познавательной активности учащихся посредством использования технологических идей уровневой дифференциации. Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие. Дифференцированное обучение

Технология внутриклассной дифференциации определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работы; проведение диагностики по выбранному критерию; распределение детей по группам с учетом диагностики; выбор способов дифференциации; разработка разноуровневых заданий; реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока; диагностический контроль за результатами работы, в соответствии с которым может изменять состав групп и характер дифференцированных заданий.

Диагностика Коррекция ц ель ; в ыбор методики ; п роведение диагностики ; о бработка результатов ; к оррекционная работа ; в ыявление результатов коррекционной работы.

Ведущие методы частично- поисковый; исследовательский; самостоятельная работа

Формы организации учебно- познавательной деятельности групповая работа; коллективная работа; парная работа; индивидуальная работа

Виды заданий карточки-информаторы, включающие наряду с заданием ученику элементы дозированной помощи; альтернативные задания для добровольного выполнения; задания, содержание которых найдено учеником; задания, помогающие в овладении; рациональными способами деятельности задания различной направленности.

Приемы опроса учащихся Прием 1. Солидарный опрос Прием 2. Взаимоопрос Прием 3. Тихий опрос Прием 4. Защитный лист Прием 5; Идеальный опрос

Приемы подачи домашнего задания Прием 1. Три уровня домашнего задания Прием 2. Задание массивом Прием 3. Сам себе учитель Прием 4. Идеальное задание

Приемы оценивания Прием 1. Оценка – не отметка Прием 2. Рейтинг Прием 3. Кредит доверия Прием 4. Система стимулов

Дифференцированный подход к обучению на уроках это: положительные эмоции; комфорт; защищённость; интерес к учёбе; повышение самооценки учащихся; снижение барьеров страха; доверие к педагогу; доброжелательные отношения в классном коллективе.