«ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО». Публичное выступление – представление исследовательского проекта о произведениях декоративно- прикладного искусства Урок русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование метапредметных связей на уроках русского языка и литературы.
Advertisements

ТЕМА: «Повторение. Подготовка к ГИА». систематизация знаний; подготовка к ГИА; развитие логического мышления, памяти; развитие интереса к предмету.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Коллаж. Матрёшка. Предметная область: окружающий мир, технология, ИЗО. Участники: обучающиеся 3 класса, возраст 9 лет.
Тема учебного проекта Тема учебного проекта Декоративно – прикладное искусство. Творческое название: Автор:Иващенко Надежда Сергеевна учитель изобразительного.
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
«Ремесла Карелии» Учебная тема проекта: «Ремесла Карелии» Авторы: Лазарева И. Н., Шатковская Е.В., Юрчик И. М. Методическая презентация МОУ Суоярвская.
Тема методической разработки воспитатель старшей группы: Демидова Татьяна Владимировна «Развитие патриотических чувств посредством воспитания у детей.
Исследовательская работа по художественному краеведению Работу выполнила Сёмина Валерия 8 класс Руководитель Безлепкина В.Н. МОУ СОШ с.Большое Попово Лебедянского.
« Декоративно – прикладная работа и работа с природным материалом».
Тема учебного проекта по географии «Самоцветы Амурской области» Творческое название проекта Творческое название проекта «В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» «В.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
МОУ Пречистенская СОШ Авторы: Соколова Т.Ю., учитель изобразительного искусства, обучающиеся 5а класса год.
Тема урока: « Древние образы в современных народных игрушках» Автор: Чернявская Е.А., учитель ИЗО МОУ СОШ 3 села Прасковея Будённовского района.
Наро́дные про́мыслы-одна из форм народного художественного творчества (в частности, изготовление изделий декоративно-прикладного искусства). Традиции.
МУЗЕЙ - ЭТО КНИГА ПАМЯТИ Работу выполнила ученица 9 класса МОУ СОШ 7 Воробьёва Ольга Руководитель учитель географии Седикова Анна Алексеевна.
Учитель МОУ СОШ 1: Буренко Наталья Александровна. г.Усть-Кут,2011 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Транксрипт:

«ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО». Публичное выступление – представление исследовательского проекта о произведениях декоративно- прикладного искусства Урок русского языка в 6 классе (развитие речи) Учитель – Сороковых Е.Н. МОУ СОШ п.Солидарность Елецкого района Липецкой области

А Б В Г ДЕ Какой рисунок лучше передает ваше настроение?

А – я боюсь Б – я злюсь В – я стесняюсь Г – я волнуюсь Д – я в недоумении Е – я готов к работе

Sorokovyh E.N.4 Цели и задачи урока: Обучающие: Формирование учебно-познавательной компетенции; формирование умений и навыков по сбору, обработке и представлению информации по указанной теме; применение полученных знаний, умений и навыков для оформления проекта. Развивающие: развитие социокультурной, коммуникативной, информационной компетенций; развитие интереса к исследовательской деятельности; формирование творческой активности школьников; развитие связной монологической речи; развитие умения отстаивать собственное мнение. Воспитательные: воспитание познавательного интереса к изучаемому предмету; воспитание интереса к народной культуре, бережного отношения к культурному достоянию; нравственно-патриотическое и эстетическое воспитание; воспитание ответственности за выполненную работу, умения принимать самостоятельные решения.

1. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Sorokovyh E.N.10 Проверьте себя: Елецкие кружева, романовская игрушка, хохломская роспись, дымковская игрушка, глиняная посуда, разноцветная вышивка, резные наличники, богородская игрушка, русская матрешка

Sorokovyh E.N.11 НАРО́ДНЫЕ ХУДО́ЖЕСТВЕННЫЕ ПРО́МЫСЛЫ форма народного творчества, включающая изготовление предметов быта, имеющих характер произведений декоративно-прикладного искусства: вышивка, керамика, ковроделие, обработка дерева, камня, металла, кости, кожи, плетение кружев и т. д. Для продукции НХП обычно используют традиционные природные материалы. (Российский гуманитарный энциклопедический словарь)

Sorokovyh E.N.12 Почему человеку необходимо знать, как жили его предки? Чем занимались? Как украшали свою жизнь?

Sorokovyh E.N.13 «Раздумья о Родине». (Д.С.Лихачев) Из чего вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что вмещается в одном слове – Родина? Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И всё, что мы делаем доброго, прибавляет сил ему. Но всякое дерево имеет корни. Без корней его повалил бы даже несильный ветер. Корни питают дерево, связывают его с землёй. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история.

Sorokovyh E.N.14 Это наши деды и прадеды. Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами в степных каме.. ых бабах, в резных наличниках, в деревя.. ых игрушках, в дикови.. ых храмах, в удивительных песнях и сказках. Без прошлого невозможно ни понять хорошо, ни оценить по достоинству настоящее. Дерево нашей Родины – одно целое: зелёная крона и корни, глубоко уходящие в землю. Давайте будем помнить об этих корнях! Д.С. Лихачёв

Sorokovyh E.N.15

Sorokovyh E.N.16 Физкультминутка

Sorokovyh E.N.17 Почему надо знать и сохранять традиции народной культуры и декоративно-прикладного искусства?

Sorokovyh E.N.18 Представление проекта Авторы проекта. Представить исполнителей. Название проекта. Обоснование выбора темы. Цели. Представление содержания проекта по вопросам (отметить наиболее интересные разделы вашего проекта): Что представляет собой этот вид ДПИ? Описание. Где и когда возник? Где распространен сейчас? Как изготавливается? Где и для чего используется? Чем интересен этот вид ДПИ? Почему необходимо сохранять его? Вывод о результатах работы.

Sorokovyh E.N.19 Выступления докладчиков: «Русские валенки», «Елецкое кружево», «Хохломская роспись», «Превращение дерева», «Романовская игрушка», «Русская матрёшка», «Керамика».

Sorokovyh E.N.20 ЗАДАНИЕ НА ДОМ: 326, вопросы для повторения

Sorokovyh E.N.21 Итоги урока

Sorokovyh E.N.22 Источники и ресурсы: Экспонаты школьного музея МОУ СОШ п.Солидарность. Русский язык. 6 кл.: поурочные планы по учебнику М.Т.Баранова и др./ авт.-сост. С.Колчанова. – Волгоград: Учитель, Кафедра русского языка. Система работы с одаренными детьми: современные технологии, рекомендации, мероприятия/ авт.-сост. О.В.Касперская. – Волгоград: Учитель, Шахов В., Шальнев Б. Родная культура: мир детства и отрочества. – Рязань-Липецк: «ГЭЛИОН», Семенова Е., Быкова С. Уроки краеведения в 5 классе: методическое пособие. – Липецк: ЛИРО, Ресурсы сети Интернет