Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 21» Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городское округ Электросталь Московской области
Общее состояние внутреннего пространства здания - 4
Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов - 4
Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды - 4
Внешний вид участников образовательного процесса - 4
Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта обстановки). Совокупность изящества и комфорта - 4
Воспитательная среда- действительность окружающая ребенка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина) - 5
Организация режима образовательного процесса - 3
Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учет работоспособности, физиологических возрастных особенностей) - 4
Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия) – 3
Рекреационные помещения (в т.ч. Как центр досуга) - 1
Холл, коридор - 4
Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны…), справочно- информационный центр - 1
Медицинский блок (лицензия, функционирование) - 4
Кухонный блок (пищеблок) - 4
Столовая (обеденный зал, буфет)- 4
Учебно-спортивная зона (спортзал, бассейн) - 3
Учебная группа помещений - 3
Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной деятельности) - 2
Универсальные помещения для групп продленного дня -0
Зрительный зал, актовый зал - 4
Методический кабинет с учительской и зоной отдыха - 5
Зимний сад, уголок живой природы -1
Помещения для психологической разгрузки - 0
Кабинет психолога, кабинет логопеда -2
Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые –соответствие, количество санитарных приборов)-2
Отопление, вентиляция, кондиционирование -4
Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений - 4
Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима - 5
Естественное, искусственное и совместное освещение - 4
Ученическая мебель (безопасное материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования) - 4
Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты - 4
Электронные дневники – 5, Электронные журналы - 5
Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно- образовательным ресурсам - 3
Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) – пандусы, лифты - 0
Дистанционное обучение (только для базовых школ) -0
Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических способностей) - 3
Кнопка тревожной сигнализации - 5
Периметровое ограждение, освещение участка (территории) - 3
Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте -5
Система контроля управления доступом - 1
Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны - 5
Система оповещения и управления эвакуацией - 5
Электробезопасность, энергосберегающие технологии - 3
Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) - 4
Внешний вид здания общеобразовательного учреждения - 3
Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке - 2
Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные ограждения и др.) -3
Физкультурно-спортивная зона - 0
Учебно-опытный участок - 2
Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) - 1
Игровая зона (малые архитектурные формы) - 0
Зона для проведения занятий по профилактике ДТП - 0
Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) - 5
Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания - 3
Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) - 4
Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) - 3
Состояние пришкольной территории и её использование в осенне-зимний период - 4