Маркетинг Презентация ученицы 11 «Б» класса ГОУ СОШ 922 Бариевой Алины.
Маркетинг (от англ. marketing продажа, торговля на рынке) Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена.
Факторы: Контролируемые: выбор целевых рынков; выбор целевых рынков; цели маркетинга ; цели маркетинга ; организация маркетинга; организация маркетинга; структура маркетинга ; структура маркетинга ; выполнение и эффективность маркетинговых планов ; выполнение и эффективность маркетинговых планов ;Неконтролируемые потребители; потребители; независимые средства маркетинговой информации ; независимые средства маркетинговой информации ; технология ; технология ; конкуренция ; конкуренция ; экономическая обстановка экономическая обстановка законодательство; законодательство; политическая обстановка ; политическая обстановка ;
Функции и понятия маркетинга. Петер Друккер: «Цель маркетинга сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуги будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Петер Друккер: «Цель маркетинга сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуги будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
. Понятия Маркетинга: Нужда Потребность Спрос Товар Обмен Сделка Рынок
Принципы маркетинга Изучение рынка Проникновение На рынок Разработка Стратегий сбыта Принципы маркетинга: Изучение рынка Проникновение на рынок Стратегия сбыта
Сегментация (разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров) Сегментация рынка ГеографическаяДемографическаяПсихографическаяПоведенческая
Проникновение на рынок. В американской литературе этот принцип получил название« четыре Р»,потому что все главные слова, отражающие этот принцип, по-английски начинаются на букву P – продукт(product),цена(price), распространение(place),стим улирование сбыта(promotion). В американской литературе этот принцип получил название« четыре Р»,потому что все главные слова, отражающие этот принцип, по-английски начинаются на букву P – продукт(product),цена(price), распространение(place),стим улирование сбыта(promotion).
Методы установления цен на новые товары: Методснятия сливок Метод цена проникновения
В зависимости от состояний спроса: В зависимости от охвата рынка: Конверсионный маркетинг Массовый маркетинг Стимулирующий маркетинг Развивающий маркетинг Ремаркетинг Концентрированный (целевой) маркетинг Синхромаркетинг Поддерживающий маркетинг Противодействующий маркетинг Дифференцированный маркетинг Демаркетинг Виды маркетинга.
Международный маркетинг. Обычные мотивы интернационализации бизнеса: Обычные мотивы интернационализации бизнеса: насыщение внутреннего (домашнего) рынка; насыщение внутреннего (домашнего) рынка; дефицит платежного баланса страны и правительственная поддержка экспортной и транснациональной деятельности; дефицит платежного баланса страны и правительственная поддержка экспортной и транснациональной деятельности; необходимость освоения новых рынков ; необходимость освоения новых рынков ;