Маркетинг Презентация ученицы 11 «Б» класса ГОУ СОШ 922 Бариевой Алины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.
Advertisements

Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Автор: ученик 9 класса «Б» Буслаев Никита Руководитель: Смирнова О.М.
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий профессионально-педагогический.
МАРКЕТИНГ
Основы предпринимательства opdpsu.wordpress.com Шамсиев Ринат Альбертович.
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тема 1. МАРКЕТИНГ: ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ 1. Понятие маркетинга. 2. Исторические этапы формирования маркетинговых концепций 3. Цели, принципы и.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Барановичский Государственный Университет» Инженерный факультет Кафедра общенаучных.
Транксрипт:

Маркетинг Презентация ученицы 11 «Б» класса ГОУ СОШ 922 Бариевой Алины.

Маркетинг (от англ. marketing продажа, торговля на рынке) Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена.

Факторы: Контролируемые: выбор целевых рынков; выбор целевых рынков; цели маркетинга ; цели маркетинга ; организация маркетинга; организация маркетинга; структура маркетинга ; структура маркетинга ; выполнение и эффективность маркетинговых планов ; выполнение и эффективность маркетинговых планов ;Неконтролируемые потребители; потребители; независимые средства маркетинговой информации ; независимые средства маркетинговой информации ; технология ; технология ; конкуренция ; конкуренция ; экономическая обстановка экономическая обстановка законодательство; законодательство; политическая обстановка ; политическая обстановка ;

Функции и понятия маркетинга. Петер Друккер: «Цель маркетинга сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуги будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Петер Друккер: «Цель маркетинга сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуги будут точно подходить последнему и продавать себя сами».

. Понятия Маркетинга: Нужда Потребность Спрос Товар Обмен Сделка Рынок

Принципы маркетинга Изучение рынка Проникновение На рынок Разработка Стратегий сбыта Принципы маркетинга: Изучение рынка Проникновение на рынок Стратегия сбыта

Сегментация (разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров) Сегментация рынка ГеографическаяДемографическаяПсихографическаяПоведенческая

Проникновение на рынок. В американской литературе этот принцип получил название« четыре Р»,потому что все главные слова, отражающие этот принцип, по-английски начинаются на букву P – продукт(product),цена(price), распространение(place),стим улирование сбыта(promotion). В американской литературе этот принцип получил название« четыре Р»,потому что все главные слова, отражающие этот принцип, по-английски начинаются на букву P – продукт(product),цена(price), распространение(place),стим улирование сбыта(promotion).

Методы установления цен на новые товары: Методснятия сливок Метод цена проникновения

В зависимости от состояний спроса: В зависимости от охвата рынка: Конверсионный маркетинг Массовый маркетинг Стимулирующий маркетинг Развивающий маркетинг Ремаркетинг Концентрированный (целевой) маркетинг Синхромаркетинг Поддерживающий маркетинг Противодействующий маркетинг Дифференцированный маркетинг Демаркетинг Виды маркетинга.

Международный маркетинг. Обычные мотивы интернационализации бизнеса: Обычные мотивы интернационализации бизнеса: насыщение внутреннего (домашнего) рынка; насыщение внутреннего (домашнего) рынка; дефицит платежного баланса страны и правительственная поддержка экспортной и транснациональной деятельности; дефицит платежного баланса страны и правительственная поддержка экспортной и транснациональной деятельности; необходимость освоения новых рынков ; необходимость освоения новых рынков ;