РАФМ Давыдов Сергей 1 Price Calculator 15 апреля 2010, Москва
РАФМ Давыдов Сергей 2 Содержание Управление ценой Себестоимость, цена, value 3 метода ценообразования Сводная таблица Сводные параметры ценообразования ЖНВЛС Функции Price Calculator
РАФМ Давыдов Сергей 3 Управление ценой «Цена является основным элементом маркетинг - микса и это единственный приносящий доход элемент, остальные три составляющие увеличивают издержки» Ф. Котлер
РАФМ Давыдов Сергей 4 Себестоимость, цена, value Марка Голубой Маврикий: страховка $100 млн Монета Двойной Орел: стоимость $7,9 млн Определение цены через спрос и предложение
РАФМ Давыдов Сергей 5 3 метода ценообразования: Исходя из ощущаемой ценности товара Требуемые данные: график потребительского спроса На основе уровня текущих цен конкурентов Требуемые данные: Цены конкурентов Издержки (себестоимость) + надбавка Требуемые данные: Функция издержек
РАФМ Давыдов Сергей 6 Сводная таблица Цены производителя, дистрибьютора и аптеки – фактические данные
РАФМ Давыдов Сергей 7 Сводные параметры ценообразования Общая наценка от производителя = 96%
РАФМ Давыдов Сергей 8 ЖНВЛС Москва: при стоимости препарата > 500 руб, наценка дистрибьютора = 10%, наценка аптеки = 15% Общая наценка от производителя = 56%
РАФМ Давыдов Сергей 9 Функции Price Calculator Представление всех основных доступных производителю данных о цене собственного препарата Представление всех основных предполагаемых данных о цене собственного препарата Представление всех основных доступных производителю данных по цене конкурентного препарата Возможность моделировать процесс ценообразования на всех основных этапах с расчетом маржинального дохода его участников Оценить изменения в ценах на продукты обычные и из списка ЖНВЛС
РАФМ Давыдов Сергей 10 Спасибо за внимание! Автор Давыдов Сергей, Kellogg-WHU Executive MBA, специализация маркетинг, член РАФМ, > 15 опыта работы на фармацевтическом рынке России С вопросами и предложениями обращайтесь