Учитель: Сомова Светлана Геннадьевна 29 марта 2014 г. Что изучает наука история? Д/з: записи в тетрадях План урока: 1. Что такое история? 2. Зачем надо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое история и как ее изучают. А) Предмет истории и ее научные категории.
Advertisements

Учитель: Сомова Светлана Геннадьевна Исторические события План урока: 1. Что такое исторические факты? 2. Какие исторические факты связаны между собой?
Работа Беляевой Л.Е., учителя МОУ Мышкинская СОШ 2010г.
6 класс"ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРАДАТА "4" сентября 2013г.
Достопримечательности Парижа В чем, влияние истории Франции на её культуру? Выполнил Иванов А.С. ученик 7 класса.
История – свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины. Цицерон Степкин Виталий Викторович учитель истории школы с углубленным.
Урок знаний 1 сентября 2012 «Мы славу предков сохраним...»
Что изучает история?. Алгоритм работы с тетрадью по истории. 1.Тема 2.Число 3.Основные исторические термины и понятия.
Тема урока: «История – наука о прошлом». Урок 1..
Урок 2 Введение 2. Как заглянуть в прошлое?. Понятия: Датировка исторических источников Научная реконструкция Личные оценки событий Понятие эра как точка.
В путь по реке времени. Прочитаем учебник Напишем правила.
Должна ли женщина заниматься политикой ? Когда возник вопрос об участии женщин в политике ? Дату можно назвать совершенно точно. В 1791 г. в разгар Французской.
РИТОРИКА В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ И ДРЕВНЕМ МИРЕ 1.1. Софисты- учителя риторики 1.2. Сократ и Платон- создатели теории «подлинного красноречия» 1.3. Аристотель.
Знакомство с историей 1 Урок 1. Что изучает история? Что такое история? Как работают историки? Зачем нужно изучать историю в школе? ДЛЯ ПРОСМОТРА ПРЕЗЕНТАЦИИ.
СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ :,, МАРК ТУЛЛИЙ ЦИЦЕРОН.,, Выполнили ученицы 5 Г класса Барткайтис Диана и Дворцова Адриана.
Автор: учитель истории Балахтинской школы 1 Матвиенко Антонина Сергеевна.
1. Определите, к какому источнику относятся: Записи на папирусе Берестяные грамоты новгородцев Доспехи рыцаря Копье первобытного человека Былины Женский.
Введение в историю ВВЕДЕНИЕ В ИСТОРИЮ Для 5 класса Учитель МОУ ООШ 3 Стоякина З. М.
Введение в курс изучения истории Вводный урок в 10 классе Автор : Краева Н. В. Кемеровская обл. п. Зеленогорский.
Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
Транксрипт:

Учитель: Сомова Светлана Геннадьевна 29 марта 2014 г. Что изучает наука история? Д/з: записи в тетрадях План урока: 1. Что такое история? 2. Зачем надо изучать историю? 3. Что изучает наука история?

Что такое история? Процесс развития человеческого общества, личности во времени Наука, которая изучает этот процесс στορία (греч.) - «расследование, узнавание, установление»

следователь историк улики Исторические источники Что такое история?

историк Исторические источники публикует автор пишет

Марк Туллий Цицерон История свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины. Зачем надо изучать историю? 3 января 106 до н. э. 7 декабря 43 до н. э., - древнеримский политик и философ, блестящий оратор.

История добывает для юности разум стариков. (прим гг. до н. э.) древнегреческий историк и мифограф; родом из Агириума на Сицилии. Диодор Сицилийский Зачем надо изучать историю?

История - самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики. (19 ноября октября 1984) индийский политический деятель, премьер-министр Индии в и годах. Инди́ра Приядарши́ни Га́нди Зачем надо изучать историю?

Что изучает наука история? историк историческое пространство историческое время исторический факт

Что изучает наука история? исторический факт как явление, имевшее место в истории как его отражение в исторической науке (факт знание).

Что изучает наука история? историк исторический факт историк изучает Только историк дает факту известный смысл, который зависит от его общенаучных и идейно- теоретических взглядов. Поэтому в разных системах взглядов один и тот же исторический факт получает разное толкование, разное значение.

Что изучает наука история? исторический факт как явление, имевшее место в истории как его отражение в исторической науке (факт знание). Интерпретация

Что изучает наука история?

Что такое история? Как переводится слово « στορία»? Где можно найти знания о прошлом? На основе чего историк пишет свои научные труды? Что изучает история как наука? Что такое исторический факт? Что стоит между событием реально произошедшим и его отражением в исторической науке?

Марк Туллий Цицерон Диодор Сицилийский Инди́ра Приядарши́ни Га́нди Задание 1 Кто так сказал? История - самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.

Задание 2 Кто так сказал? Марк Туллий Цицерон Диодор Сицилийский Инди́ра Приядарши́ни Га́нди История свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины.

Марк Туллий Цицерон Диодор Сицилийский Инди́ра Приядарши́ни Га́нди Задание 3 Кто так сказал? История добывает для юности разум стариков.

Задание 4 восстановите правильную последовательность: 1. учитель жизни, 2. История 3. живая память, 4. свет истины, 5. свидетель прошлого, 6. вестник старины

Все люди участвуют в созидании истории, стало быть, каждый из нас, хотя бы в самой ничтожной доле, обязан содействовать ее красоте и не давать ей быть слишком безобразной. Жюль Франсуа Эли Леметр - (1853 – 1914) Франц. критик, писатель и драматург, член Франц. академии