Черневская Елена Анатольевна учитель-логопед Образование высшее педагогическое Стаж работы- 17 лет
«Человек, утративший свои корни, потерян для общества» педагог В.Н. Сорока – Росинский
«В последние годы в стране прослеживается тенденция нарастания социокультурных проблем- низкий уровень этического, гражданско – патриотического, культурно эстетического развития различных категорий детей приводит к возникновению в детской и подростковой среде межэтнической и межнациональной напряженности. Одна из задач работников сферы образования - культурное развитие несовершеннолетних.» Из «Национальной стратегии действий в интересах детей на гг.»
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
3% 97%
Логопедический кабинет
Зона художественно-эстетического развития «Мастерилка»
Зона познавательного развития. Региональный уголок Зона познавательного развития. Региональный уголок
Зона речевого развития
Коррекционная работа с детьми
Использование в коррекционной работе регионального компонента
Коррекционная работа с включением элементов художественного моделирования
Вместе с детьми
Участвуем и побеждаем в конкурсах, фестивалях, выставках
Взаимодействие с коллегами- педагогами
Взаимодействие с социумом
Использование интернет-ресурсов
Одним из главных результатов социализации считается социализированность, понимаемая как сформированность черт личности, требуемая данным обществом, а также усвоение человеком соответствующих социальных установок, ценностей, способов мышления и других личностных и социальных качеств, которые будут характеризовать его на последующих стадиях развития. Американский исследователь А. Инкельс назвал это «заглядыванием вперед», т.е. изучением того, каким должен быть ребенок сейчас, чтобы добиться успеха, встав взрослым.