4прорп0 (2)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Павел Астахов: для защиты детей необходимо укреплять семью, возрождать традиционные семейные ценности Из выступления Уполномоченного по правам ребенка.
Advertisements

Художественно-эстетическое развитие В группе для детей создано большое пространство для двигательной активности.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Актуальность Духовно – нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ: СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ; КУЛЬТУРНО-РЕГИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА; КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА, КОМПОНЕНТОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ,
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
2 8 ДОУ 9 ДОУ с русским языком обучения 6 ДОУ с татарским языком обучения 794 ребенка 331 ребенок 183 ребенка 13 ДОУ с башкирским языком обучения.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
Описание «модели» выпускника дошкольного образовательного учреждения Педагог-психолог МДОУ детского сада комбинированного вида 16 «Радуга» Головкина Н.А.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Белочка» Педагогический совет 4 «Анализ деятельности педагогического коллектива.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Транксрипт:

Черневская Елена Анатольевна учитель-логопед Образование высшее педагогическое Стаж работы- 17 лет

«Человек, утративший свои корни, потерян для общества» педагог В.Н. Сорока – Росинский

«В последние годы в стране прослеживается тенденция нарастания социокультурных проблем- низкий уровень этического, гражданско – патриотического, культурно эстетического развития различных категорий детей приводит к возникновению в детской и подростковой среде межэтнической и межнациональной напряженности. Одна из задач работников сферы образования - культурное развитие несовершеннолетних.» Из «Национальной стратегии действий в интересах детей на гг.»

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА

3% 97%

Логопедический кабинет

Зона художественно-эстетического развития «Мастерилка»

Зона познавательного развития. Региональный уголок Зона познавательного развития. Региональный уголок

Зона речевого развития

Коррекционная работа с детьми

Использование в коррекционной работе регионального компонента

Коррекционная работа с включением элементов художественного моделирования

Вместе с детьми

Участвуем и побеждаем в конкурсах, фестивалях, выставках

Взаимодействие с коллегами- педагогами

Взаимодействие с социумом

Использование интернет-ресурсов

Одним из главных результатов социализации считается социализированность, понимаемая как сформированность черт личности, требуемая данным обществом, а также усвоение человеком соответствующих социальных установок, ценностей, способов мышления и других личностных и социальных качеств, которые будут характеризовать его на последующих стадиях развития. Американский исследователь А. Инкельс назвал это «заглядыванием вперед», т.е. изучением того, каким должен быть ребенок сейчас, чтобы добиться успеха, встав взрослым.