11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Advertisements

Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Добро пожаловать в. SPAR был основан в 1932 году в Голландии Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием « Dе SPAR ». Название.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
2013 Москва Создание концепции эффективного DIY гипермаркета в условиях жесткой конкуренции.
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»
BUSINESS SUMMIT Retail Business Russia Бутман Евгений Группа компаний ideas4retail Председатель Совета Директоров Сессия «Отличный магазин. Лучшие идеи.
Российский потребитель: вчера, сегодня, завтра Модели покупательского поведения и основные бизнес-тренды Презентация подготовлена для Бизнес-Форума TOP.
Проект развития сети продуктовых дискаунтеров Март 2010 г.
Работу выполнили Студентки 4 курса Группы 4741 Остапенко М. Архипова О. Минюхина С. Санкт-Петербург 2016 год.
Анализ маркетинговой среды компании ООО «Ашан»
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Современные тенденции развития рынка розничной торговли Докладчик: Федяков Иван, генеральный директор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2011 год.
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
Более 20 лет на рынке Россиилет на рынке России 1 Как повысить доходность розничного бизнеса? В чем дополнительные драйверы роста? Владимир Новиков, к.т.н.
Бриф на разработку сайта для сети супермаркетов Виктория.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Транксрипт:

11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва

2 SPAR был основан в 1932 году в Голландии, как закупочный союз и получил широкое развитие благодаря эффективной системе франчайзинга Под брендом SPAR в мире работает магазинов в 33 странах с общим товарооборотом 27 млрд. В России компания SPAR начала свою работу в 2000 году В РФ SPAR объединяет более 200 магазинов, товарооборот в 2009г. превысил $ 1 млрд. Источники: SPAR International

3 Гипермаркет > 3000 м2 Пригород, торговые центры Широкий и глубокий ассортимент ~ 50% non-food товары Большой супермаркет для «недельных» покупок 1000 – 3000 м2 Пригород, торговые центры Широкий и глубокий ассортимент ~ 10% non-food товары Супермаркет 200 – 1000 м2 Микрорайон Широкий, но не глубокий ассортимент 100 – 200 м 2 SPAR в России и мире развивает мультиформатный подход к развитию розницы: от небольших магазинов SPAR Express, площадью м2, до гипермаркетов

4 Формат SPAR Express как никогда актуален в России Высокая конкуренция федеральных сетей в крупных форматах; Максимальный разрыв в условиях обслуживания покупателей, условий работы с поставщиками у небольших магазинов неструктурированной розницы и сетью; Снижение доступности мест с высокой проходимостью и покупательской для эффективного размещения крупных форматов. Факторы, определяющие актуальность формата:

55 Здоровое питание акцент не на дешевом, а на добротном за эти деньги, подходящем, своевременном лаконичная, яркая коммуникация, интуитивно- понятная навигация стандартизация процессов акцент на фреш предпочтение только качественным товарам чистый и светлый SPAR Express имеет ряд существенных отличий от текущего предложения в аналогичных форматах, позволяющий учесть потребительские тренды Экономия времени расположен совсем рядом, открыт тогда, когда удобно фокусный ассортимент (покупатель проводит в торговом зале в минут) высокая доля упакованных товаров развитый сегмент food to go (возможность удовлетворить потребность прямо сейчас) Зрелый потребитель не верит в «два по цене одного»

6 Основные принципы экстерьера SPAR Express Четкое указание бренда Хорошая видимость Интеграция ин - и экстерьера Коммуникация предложения

7 Основные принципы интерьера SPAR Express Удобная выкладка Фокус на свежести и еде на вынос Эффективный мерчандайзинг Сross-Selling

8 Формат адаптирован к различным ситуациям расположения – торговый центр, центр города, АЗС и т.д.

9 Развитие такого востребованного формата, как SPAR Express, совместно с другими элементами бизнес модели SPAR послужат дальнейшему развитию сети в Росии Формат магазинов мирового класса Лучшая практика в создании магазинов Совместные закупки Современная логистика

10 Спасибо за внимание Алексей Павлов Генеральный директор SPAR Russia BV