Тема : « Инновационность структуры и содержания федерального государственного стандарта 2 поколения »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов Подготовили учителя начальной школы Толоконникова Д.Ю. Донских С.О.
Advertisements

1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения - инструмент реализации политики государства в сфере образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов.
«Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ОО)»
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Новые Федеральные государственные стандарты общего образования КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Проект «Государственные образовательные стандарты второго поколения» ноябрь, 2006.
ФГОС НОО ИНФОРМАЦИЯ для РОДИТЕЛЕЙ. Нормативная база Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются РФ в соответствии с требованием.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Основные направления ФГОС Занятие 2 МОУ Игринская СОШ 2.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения как совокупность трёх систем требований.
Транксрипт:

Тема : « Инновационность структуры и содержания федерального государственного стандарта 2 поколения »

« Ему д олжно д аваться о бразование, которое с пособствовало б ы е го о бщему культурному р азвитию и б лагодаря которому о н м ог б ы н а о снове равенства в озможностей р азвивать свои с пособности и л ичное с уждение, чувство м оральной и с оциальной ответственности и с тать п олезным членом о бщества »

Концептуальные и методологи г. ческие основы. Проекты нормативно - методи г. ческого сопровождения стандартов. Апробация в начальной школе г. Апробация в основной школе г Апробация в старшей школе г.

Впервые стандарты разрабатываются как целостная система требований ко всей системе образования страны, не как требования к предметному содержанию образования. ( новая ред. 7 статья. Закона « Об образовании ). Впервые стандарты рассматриваются как конституция школьной жизни. Впервые основой эффективного внедрения стандартов в реальную жизнь должна стать новая организационно - экономическая модель образования

Требования к результатам освоения основных образовательных программ Требования к условиям реализации основных образовательных программ Требования к структуре основных образовательных программ

государство общест во семья

Ориентация системы образования на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла образования.

Обеспечение социальной и духовной консолидации общества ; Обеспечение конкурентоспособности личности, общества и государства ; Обеспечение безопасности личности, общества и государства.

Задают основные результаты образования - общие ; - по ступеням. Характеризуют и регулируют планируемые результаты, отражаемые в : - учебных программах ; - программах внеклассной деятельности.

. Фундаменталь ное ядро Базисный учебный план Программа формирования универсальных учебных действий Примерные учебные программы Образовательный процесс Планируемые результаты обучения

О сновополагающая У ниверсальные у чебные Элементы н аучного д ействия : Знания : - л ичностные Ведущие и деи и т еории - р егулятивные Ключевые ф акты - п ознавательные Основные п онятия методы Фундаментальное ядро

Ориентация на развитие вариативности образования ; Определение научного содержания образования на основе выделения его фундаментального ядра ; Определение ключевых целей образования через систему ценностных ориентиров образования ; Системно - деятельностный подход – основа определения требований к результатам образования ; Воспитание как важнейшая составная часть и личностный результат стандартов ; Новая система организации образовательного процесса через новую структуру базисного образовательного плана, здоровье сберегающие технологии, открытую образовательную среду и т. д.