План урока 1.Организационный момент 2.Изучение новой темы 2.1. Климат и факторы, влияющие на него 2.2. Опасные атмосферные явления 2.3. Значение климата для жизни и хозяйственной деятельности людей 2.4. Проект меморандума 6А класса 3. Закрепление материала 4. Домашнее задание
Воздушные массы
Арктические ВМ Экваториальные ВМ Тропические ВМ Умеренных широт ВМ
Климат Многолетний режим погоды, характерный для определенной местности. Оперирует понятиями «средний» (например, «средняя температура января», «средняя температура июля», «среднегодовое количество осадков»)
Приурочены к климатическим поясам – зонам, опоясывающим землю по окружности (Почему?) экваториальный экв. тропический тропический тропический тропический умеренный арктический антарктический субтропический субтропический субэкватриальный субэкв. субарктический
Как изменяются климатические показатели с запада на восток? (учебник стр.152, рис.113)
Опасные явления в мире
Цунами Наводнения Ураганы, смерчи Туман
Влияние погодных условий на человека
Климат и хозяйственная деятельность человека
Проект меморандума 6А класса для географического общества
Придумать вопросы по теме и знать на них ответы!!!!!!!
1.Радуга
Домашнее задание: 1.&27, повторить & Подготовить график по апрелю к сдаче 3.Ответить на вопросы 2-9 после &27 4.Выполнить задания 1,10,11 5.Написать маленькое эссе на тему: «У природы нет плохой погоды»
Название Где образуется Давлен ие СвойстваОсадкиПриродная зона Арктическая ВМ Экваториальная ВМ Тропическая ВМ Умеренных широт ВМ Заполнить таблицу:
Спасибо за урок!!!