МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада 21 «АЛЁНКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 группа «Солнышко» Баданина О.В Смирнова В.А. 2012г Интересно мы живем.
Advertisements

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
Приходят дети в детский сад, Приходят дети в детский сад, Чтоб многое узнать. Чтоб многое узнать. Узнать, как правильно играть, Узнать, как правильно играть,
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Педагогическая наука – древнейшая из древнейших – несет в себе удивительную судьбу, её нельзя просто усвоить. Её нужно пережить, её нужно открыть в себе,
Димеева Любовь Витальевна, воспитатель АУ ДО «Исетский детский сад «Теремок», стаж педагогической деятельности 30 лет.
Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 2 » МБДОУ «Детский сад 2 » п.г.т. Уруссу. Родилась 8 ноября 1973 года в п.Уруссу. Образование высшее.
На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю я. Ведь профессия не простая.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Презентация к занятию (младшая группа) по теме: презентация "дидактические игры"
МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида» «Условия успешного руководства игрой». Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Ермолова.
Я слышу и запоминаю я вижу и запоминаю я делаю и понимаю японская народная мудрость Познавательно -исследовательский проект «Сенсорно -стимульные и пространственные.
ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ «КАЛЕЙДОСКОП СКАЗОК» Подготовительная логопедическая группа 10 «Почемучки» Воспитатели: Кравченко Н.Е., Кондратьева И.В. Учитель-логопед:
На тему: «В игры разные играем. Что мы в детях развиваем?» МБДОУ детский сад «Ромашка». Воспитатель Г.В.Юркина.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
«Игра в жизни ребенка» Презентация к родительскому собранию В средней группе МДОУ «Детский сад 66» г. Саранск Подготовила: Пискунова Татьяна Владимировна,
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада 21 «АЛЁНКА»

Возможности «Игровизора» не имеют границ

Каждое утро ведут в детский сад мамы и папы своих детей, думая о том, что им предстоит трудный рабочий день.Каждое утро ведут в детский сад мамы и папы своих детей, думая о том, что им предстоит трудный рабочий день. Им приятно, когда их ребенка встречает приветливый и заботливый воспитатель, который стремиться сделать жизнь ребенка в детском саду занимательной и интересной, так, чтобы вечером ребенок радостный возвращался домой, а утром снова спешил в детский сад.Им приятно, когда их ребенка встречает приветливый и заботливый воспитатель, который стремиться сделать жизнь ребенка в детском саду занимательной и интересной, так, чтобы вечером ребенок радостный возвращался домой, а утром снова спешил в детский сад.

Дошколятам жизнь в детском саду будет интересна только в том случае, когда она наполнена игрой. Дети любят и должны играть! Но не в компьютерные игры, а в игры с живым общением детей

Игра загадочней всего И бескорыстнее на свете. Она всегда – ни для чего, Как ни над чем смеются дети. З. Гиппиус Дети любят и должны играть! Для ребенка игра – это серьезное дело. «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» В.А. Сухомлинский

Вячеслав Вадимович Воскобович Толчком к изобретению игр послужили собственные дети. Они родились у инженера-физика Вячеслава Воскобовича в эпоху Перестройки, и походы по магазинам игрушек вгоняли молодого отца в тоску. Там предлагались игры, в которые играли еще бабушки наших бабушек. А в стране уже активно велись разговоры об альтернативной педагогике. И Вячеслав Вадимович решил внести собственную лепту в передовые методы воспитания. «Когда я попытался найти что-то для занятий с ними в магазинах, то понял, что у нас, в принципе, ничего нет. Тогда я стал изучать чужой опыт: Никитина, Зайцева. Но в силу моей внутренней потребности творить, создавать что-то свое, я не пошел по пути копирования. Так появились мои первые игры: «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы». Сейчас у нас более тридцати различных игр. Можно сказать, что это уже целые игровые комплексы».

В основе его методики лежит игра: Игра возбуждает интерес ребенка. Игру всегда сопровождает сказка со сказочными героями. Игра всегда познавательна: несет новое знание, развивает навык, тренирует память, внимательность, мелкую моторику и т. д. Игра не имеет жестких правил и условий. Она позволяет ребенку придумывать свое, фантазировать, творить. Принцип методики Воскобовича: интерес – познание – творчество.

Ознакомление с «Игровизором»

Закипела работа

Над задачками приходиться подумать

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Замечают свои ошибки и ошибки товарищей

Взаимопомощь

Работа над ошибками

«Игровизор» увлек и родителей

Дети помогают мамам

В нашей группе «Игровизор» поселился навсегда, Многому он нас научит, И подскажет как всегда! Будем мы с «Игровизором» дружить, ведь эта игра не имеет границ!!!