12.10.11.Русский язык. 2Б кл. Открытый урок. Тема: «Слова, отвечающие на вопросы КТО?, ЧТО?». ЦЕЛИ УРОКА: фомировать первоначальные представления о словах,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Advertisements

Внеурочная деятельность в 1 классе «Кошка на окошке». Занятие «Накормим птиц»
Урок русского языка. Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы и отвечает на вопросы кто? что?
Имя существительное Интерактивный плакат Выполнила Соня Щ.
Добрый день, уважаемые ребята !. Существительное.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
,,, Ъ,, О Объект Отгадайте ребус. Объект - это название любого предмета, явления, существа, события.
ОБОЗНАЧАЕТ ПРЕДМЕТЫ ЯВЛЕНИЯ СОБЫТИЯ ПРИРОДЫ УЛИЦА ТУМАН ПРАЗДНИК ДОМ СНЕГОПАД ВОКЗАЛ РАДУГА.
Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
Проект «Загадка – жемчужина народной мудрости» Отчет группы «Историки»
Пустыни Цели уроки: 1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустыни. Познакомить с особенностями, растениями и животным миром пустыни;
Имя существительное В ыполнила: Морковина Н.В. Учитель начальных классов МОУСОШ 42.
Классный час на тему: «Природа – наш общий дом» Учащиеся 3-а класса Кл. рук. Селина Н.Н.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ НА ТЕМУ « ПОВТОРЕНИЕ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» СУЛТАНОВА МИННЕФАЯГУЛЬ АХТЯМОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА МБОУ.
«Движение – это жизнь» «Здоровье – дороже золота» Шекспир. У. «Без здоровья невозможно и счастье» Белинский В.Г. «Быть здоровым – естественное стрем-
3-4 классы учитель Егорова С.Г. Олимпиада по русскому языку. (в 3 и 4 классах) Цель: прививать любовь к предмету; формировать умение самостоятельно добывать.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ М АТРЕНЕ » Подготовила воспитатель высшей категории Русакова И. В.
Транксрипт:

Русский язык. 2Б кл. Открытый урок. Тема: «Слова, отвечающие на вопросы КТО?, ЧТО?». ЦЕЛИ УРОКА: фомировать первоначальные представления о словах, обозначающих названия предметов, знакомить с обобщенным лексическим значением этой группы слов в языке; учить выделять слова, обозначающие предметы, в речи; развивать умение распознавать слова, отвечающие на вопрос « кто? » и слова, отвечающие на вопрос « что? » ; воспитывать трудовые и положительные личностные качества, познавательную активность, умение работать в коллективе. Прививать любовь к русскому языку МАОУ «Мысовская СОШ56» Копылова О.Н.

Чистописание. ол, ов

Улица Слов.

Кто?Что?

чувство любовь нежность доброта

Кто? Что? люди рыбы животные птицы профессии людей растения явления природы события предметы города, реки, горы, страны

Ребята, мальчик, девочка, собака, тетрадь.

человек

Москва

Учебник, с Упражнение 49.

Дома: С. 36, упр.50

Кто?Что?Кто?

… tutoring/ g/