Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Невского района г. Санкт-Петербург «Связная речь» Вопрос - ответ
Что такое связная речь? это смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей.
Перечислите формы устной связной речи. диалогическая речьдиалогическая речьдиалогическа монологическая речьмонологическая речьмонологическа
Каковы основы монолога? Сформированный грамматический строй речи Достаточный объем словаря Умение устанавливать логические связи Умение придерживаться плана Основа монолога
Формы монологической речи РассказПересказ
Что такое пиктограмма?
Какие формы работы по формированию связной речи использует педагог в работе с детьми 2-3 лет? Описание предмета, игрушки по вопросам взрослого; Совершенствование понимания обращенной речи Формирование диалогической речи Ранний возраст – подготовка к рассказыванию
Какие формы работы по формированию связной речи использует педагог в работе с детьми лет? Младший возраст – формирование диалогической речи Пересказ -вопрос-ответ; - совместный пересказ (пиктограмма) Игра- драматизация (сказки по возрасту) Диалог (на основе иллюстративного материала)
Какие формы работы по формированию связной речи использует педагог в работе с детьми лет? Формируем монолог, совершенствуем диалог. Рассказ по картине Рассказ по серии картинок Пересказ текста
Какие формы работы по формированию связной речи использует педагог в работе с детьми лет? Развиваем монолог, совершенствуем диалог. Пересказ (небольшие сказки) Рассказ (по плану, образцу) Рассказ из личного опыта Творческие рассказы (на предложенную тему)
Какие формы работы по формированию связной речи использует педагог в работе с детьми лет? диалог и монолог Координиро- ванный диалог Пересказ (литературные тексты и их драматизация ) Рассказы (о предметах, сюжетные картины и серии картинок) Рассказы (из личного опыта, составление писем, поздравлений, рекламы) Составление сказок, загадок, небылиц)
Вопросник на тему «Связная речь» подготовлен в рамках семинара- практикума для воспитателей учителями - логопедами ГДОУ 131 Юрченко Ольга Михайловна Екатерина Владимировна Комлева