Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Невского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
Advertisements

Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
Связная речь Подготовил: учитель- логопед Т.Г. Логачева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
«Использование сказок народов мира и шедевров мирового искусства для развития у детей навыков связной речи»
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Обучение детей рассматриванию картин Структура занятияМетодические приемы Мл., ср. группыСт., подг. группы I часть. Вызвать у детей желание рассмотреть.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Меттус А.В. учитель-логопед ГБДОУ 86 Красногвардейского.
«Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» «Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» Обобщение опыта работы.
Наполова Вера Николаевна – учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад 77», город Березники.
«РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯ- МИ ПОДЧИНЯЕТСЯ ТЕМ ЖЕ ЗАКО- НОМЕРНОСТЯМ, КОТОРЫЕ ОБНА- РУЖИВАЮТСЯ В РАЗВИТИИ НОР- МАЛЬНО РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ РЕБЁН- КА» (Л.С.ВЫГОТСКИЙ)
Формы развитие связной речи у дошкольников Выполнила Кулик Елена Ивановна.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Методические рекомендации. Практические приёмы. Учитель-логопед Буханцова Н.В.
Формирование связной речи детей дошкольного возраста Серова Елена Вячеславовна, учитель-логопед МДОУ д/с Кв 14 «Тополек» г.Южноуральск.
Рассказывание по игрушке, описание предметов 17. Младшая группа Подбор игрушек: - образные, яркие; - одинаковые по названию но разные по внешнему виду.
Транксрипт:

Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Невского района г. Санкт-Петербург «Связная речь» Вопрос - ответ

Что такое связная речь? это смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей.

Перечислите формы устной связной речи. диалогическая речьдиалогическая речьдиалогическа монологическая речьмонологическая речьмонологическа

Каковы основы монолога? Сформированный грамматический строй речи Достаточный объем словаря Умение устанавливать логические связи Умение придерживаться плана Основа монолога

Формы монологической речи РассказПересказ

Что такое пиктограмма?

Какие формы работы по формированию связной речи использует педагог в работе с детьми 2-3 лет? Описание предмета, игрушки по вопросам взрослого; Совершенствование понимания обращенной речи Формирование диалогической речи Ранний возраст – подготовка к рассказыванию

Какие формы работы по формированию связной речи использует педагог в работе с детьми лет? Младший возраст – формирование диалогической речи Пересказ -вопрос-ответ; - совместный пересказ (пиктограмма) Игра- драматизация (сказки по возрасту) Диалог (на основе иллюстративного материала)

Какие формы работы по формированию связной речи использует педагог в работе с детьми лет? Формируем монолог, совершенствуем диалог. Рассказ по картине Рассказ по серии картинок Пересказ текста

Какие формы работы по формированию связной речи использует педагог в работе с детьми лет? Развиваем монолог, совершенствуем диалог. Пересказ (небольшие сказки) Рассказ (по плану, образцу) Рассказ из личного опыта Творческие рассказы (на предложенную тему)

Какие формы работы по формированию связной речи использует педагог в работе с детьми лет? диалог и монолог Координиро- ванный диалог Пересказ (литературные тексты и их драматизация ) Рассказы (о предметах, сюжетные картины и серии картинок) Рассказы (из личного опыта, составление писем, поздравлений, рекламы) Составление сказок, загадок, небылиц)

Вопросник на тему «Связная речь» подготовлен в рамках семинара- практикума для воспитателей учителями - логопедами ГДОУ 131 Юрченко Ольга Михайловна Екатерина Владимировна Комлева