Что мне нужно к уроку истории? 1. учебник 2. рабочая тетрадь 3. тетрадь для домашних работ 4. ручка, карандаш, линейка + ручка с цветным пастиком Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.. Что мы называем историей ? ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.
Advertisements

Спасская башня с кремлевскими курантами I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI
Загадочная история. ИсторияИстория – это наука о жизни людей в далеком и не далеком прошлом Историческое событиеИсторическое событие – совокупность связанных.
Введение.Введение. 5 класс. План 1.Знакомство с учебником. 2.Что такое история. 3.Исторические источники. 4.Римские цифры. Счет времени в истории. Календарь.
ОТКУДА МЫ УЗНАЕМ,КАК ЖИЛИ НАШИ ПРЕДКИ.. ПЛАН УРОКА. 1. ЧТО ИЗУЧАЕТ ИСТОРИЯ. 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ. 3. ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ. 4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
1.Что такое хронология? 2.Календарь 3.Лента времени.
УРОК 2. 1.Хронология. 2.Лента времени. 3.Календари.
Окружающий мир естествознаниеобществознание В науке, В школе. История-это наука о жизни людей в далеком, и не далеком прошлом, их занятиях, обычаях,
Актуализация знаний 1. Защита проектов: 1 ряд – появление металлов 1 ряд – появление металлов 2 ряд – появление денег 2 ряд – появление денег 3 ряд – появление.
УРОК 1. 1.Значение слова «история». 2.Исторические источники. 3.Виды исторических источников. 4.Работа с историческими источниками.
УРОК 1. 1.Значение слова «история». 2.Исторические источники. 3.Виды исторических источников. 4.Работа с историческими источниками.
ОТКУДА МЫ УЗНАЕМ,КАК ЖИЛИ НАШИ ПРЕДКИ. ПЛАН УРОКА 1. ЧТО ИЗУЧАЕТ ИСТОРИЯ 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 3. ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ 4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
Хронология. 900igr.net Кроме умения использовать исторические источники историку важно хорошо ориентироваться во времени. Подумайте, почему? хронология.
В науке, В школе. История-это наука о жизни людей в далеком, и не далеком прошлом, их занятиях, обычаях, верованиях следователь историк улики Исторические.
УРОК 6 Кроме умения использовать исторические источники историку важно хорошо ориентироваться во времени. Подумайте, почему? хронология Хронология - это.
Кроме умения использовать исторические источники историку важно хорошо ориентироваться во времени. Подумайте, почему? хронология Хронология-это наука.
Средние века. Древний мирНовое время Средние века АнтичностьВозрождение.
Автор: Гусар Ольга Андреевна Учитель истории МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино Prezentacii.com.
Урок математики 2 класс Тема: Год и век УМК «Перспективная начальная школа» Учебник «Математика» 2 класс 2 часть Автор учебника А. Л. Чекин Академкнига/учебник.
Транксрипт:

Что мне нужно к уроку истории? 1. учебник 2. рабочая тетрадь 3. тетрадь для домашних работ 4. ручка, карандаш, линейка + ручка с цветным пастиком Учитель истории – Широкая Оксана Владимировна

Увлекательный мир истории 5 класс

История - это наука, изучающая жизнь народов, их прошлое, их занятия, обычаи и верования.

Всеобщая (всемирная) история - прошлое народов всего мира с древнейших времён до наших дней

прошлоенастоящеебудущее Какие единицы измерения времени вы знаете? Расположите единицы измерения времени в порядке возрастания. эрачасденьнеделясекундавекгодмесяц

Древний мир Средние века Новое время Новейшее время до нашей эры наша эра век = 100 лет 1 тысячелетие = 1000 лет 1 десятилетие = 10 лет

Для обозначения веков на ленте времени принято использовать римские цифры. 1 – I 2 – II 3 – III 4 – IV 5 - V 6 – VI 7 – VII 8 – VIII 9 – IX 10 - X

Чтобы правильно располагать события на ленте времени, нужно уметь определять век лет прошло – идёт I (1) век 1313 лет – прошло 13 веков и 13 лет – идёт XIV (14) век 2010 лет – прошло 20 веков и 10 лет – идёт XXI (21) век Определите, к какому веку относится дата ? Запишите ответы в тетрадь. Определите, к какому веку относится дата ? Запишите ответы в тетрадь год – 4 века + 3 года – 5 (V) век 117 год = 11 веков + 17 лет – 12 (XII) век 1765 год = 17 веков + 65 лет – 18 (XVIII) век 43 год – 4 века + 3 года – 5 (V) век 117 год = 11 веков + 17 лет – 12 (XII) век 1765 год = 17 веков + 65 лет – 18 (XVIII) век Проверим :

Изучение истории улики исторические источники

Подумайте, откуда мы можем узнать о жизни людей в далеком прошлом? Исторический источник Исторический источник это все то, что дошло до нас и помогает узнать прошлое Что могут нам рассказать эти предметы? Где их могли найти?

вещественные устные письменные Подумайте, какие источники могут относится к каждому из этих видов?

Домашнее задание: стр. 3-6 учебника (читать) + записи в тетради (знать) в рабочей тетради: ответы на вопросы карточки (писать в тетради, карточку вложить в тетрадь !!!!!)