Практические задания по теме «План местности» география, 6 класс
Знаешь ли ты условные знаки? К
Прочти письмо Здравствуй мама! Мы ходили в поход. Рано утром мы вышли из, пошли по до, повернули на запад по и подошли к.Справа от нас был, а слева. Дальше мы шли по до. Затем, мимо вдоль по мы вернулись в. ШК К
Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович, и умел он только на печи лежать, да с Тугариным Змеем воевать. Отправился он однажды золото народное из лап тугаринских высвобождать. Путь его лежал через берёзовый лес, мимо гнилого болота, через которое тропинка была. Зашел Алеша в самую чащу леса и видит живописное озеро, а возле него дом лесника. Спрашивает он лесника, как попасть ему к реке, где тугаринское войско расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге, свернешь в сосновый лес. Там увидишь колодец, смело от него ступай к роднику, у родника есть глубокий овраг, перейдешь его и увидишь луг, на том лугу стоит одинокое дерево. Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится. Запиши рассказ условными знаками
Определите направление К
Измерьте расстояние при помощи масштаба по 1 форзацу Определите масштаб плана. Измерьте линейкой расстояние от берёзы до сарая. Вычислите расстояние при помощи масштаба. Определите расстояние от берёзы до точки 162,3 м; до озера; до деревянного моста. в 1 см 100 м 0,9 см 0,9 см х 100 м = 90 м
Начертите план местности В центре местности на лугу стоит наблюдатель. Он видит: На севере, 300 м, школа На востоке, 250 м, кусты На с-з, 400 м, фруктовый сад На ю, 150 м, озеро, восточный берег заболочен На ю-з, 200 м, куст На с-в, 450 м, смешанный лес На з, 200 м, редколесье На ю-в, 100 м, колодец С Ю М: в 1 см 100 м 1 4 см План из одной точки называется полярным
Начертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м) Ребята отправились из школы (т.1) на экскурсию (школа находится на с-з. местности) т.1 т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад, т.2 – колодец на берегу р. Белка, река течёт с ю. на с. т.2т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через кусты, т.3 – родник, т.3т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м. т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный берег которого заболочен, т.4т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5), т.5т.1 – по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу
Информационные ресурсы 1.Герасимова Т.П. География. Начальный курс. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. – 8-е изд. Стереотип. – М.: Дрофа, – 174 с. 2.Методические поурочные разработки автора