А сколько же их было? Куда же я положила игольницу?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель I категории МОУ «СОШ 2» Житомир Т.А. 1 класс «Школа России»
Advertisements

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 1.
1. Каждый работает за своим рабочим местом. 2. Прежде, чем начать работу, приготовь рабочее место правильно (все, что нужно для работы приготовь заранее)
Презентация по изобразительному искусству Автор: учитель ИЗО Фомченко Е.С.
Архангельская щепная «Птица счастья». Правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем Как работать с ножницами: Передавая ножницы, держи их.
Техника безопасности на занятиях декоративно- прикладного творчества Плаксина Ольга Николаевна педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ДДТ Рудничного.
Техника безопасности при работе с ножницами 1 Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2 При работе внимательно следите за направлением.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Красногвардейского района Автор – составитель:
Мастер – класс « Праздничный торт » Объединение: Начальное техническое моделирование Руководитель: Н.Г. Хон.
ТИХОНОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12, Г.КОВДОР, МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Два кольца, два конца…
А сколько же их было? Куда же я положила игольницу?
Тема урока: «Технология изготовления изделий в технике объемных аппликаций». Объект труда: открытка с объемной аппликацией «Цветок».
Урок технологии во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Работа с природным материалом.
ПPОЕКТ «Книжка - малышка» 3 класс. ЦЕЛЬ: - Создать условия для творческой работы по созданию проекта. - Заинтересовать учащихся процессом тематического.
Подготовила учитель начальных классов СОШ 6 города Киржача Макарова Светлана Витальевна.
Бумагокручение, бумажная филигрань икусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей.
Создание макета русской деревни в рамках предмета «Технология» коллективный проект 4 класса «А» Руководитель Горохова Е.В. 2012г.г.
Проект по технологии 3 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «Усятская средняя общеобразовательная школа» Алтайский край, Бийский район 2008.
Правила безопасности на уроках технологии Презентация.
Урок технологии в 3 классе Панова Ирина Михайловна учитель начальных классов МБОУ «Тораевская СОШ»
Транксрипт:

А сколько же их было?

Куда же я положила игольницу?

Барсик, не мешай!

Избегайте попадания краски и клея на одежду или тело. Если это случилось, сразу промойте проточной водой. По окончании работы хорошо вымойте кисти теплой водой с мылом.

Данный материал может быть использован педагогами на занятиях в объединениях декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства.

При работе с бумагой понадобятся ножницы, клей, кисточка; всё это надо аккуратно хранить, не размахивать ножницами, не играть ими, потому что ножницы – это режущий предмет и обращаться с ними надо осторожно.

Лучше применять ножницы с закруглёнными концами и разработанными рычагами. Ножницы не должны быть слишком длинными, лучше всего, чтобы длина его была 12 см. При изготовлении крупных фигур можно взять ножницы до 20 см. Хранить ножницы целесообразно в коробке или высокой подставке кольцами вверх.

Кисти выбирать в зависимости от склеиваемой поверхности. Во время работы нужно класть кисть на горизонтальную подставку, а после работы – промыть водой и протереть.

Для склеивания лучше применять мучной клей, хорош и ПВА, но его следует немного разбавить водой. Силикатный клей не пригоден, так как он быстро желтеет, оставляет пятна на поделке. Для папиросной бумаги подходит декстриновый клей, потому что он не просачивается через бумагу. Следить за тем, чтобы не было комков, наносить тонким слоем на поверхность. Фигуры намазывают клеем на подстилке – картоне, газете, линолеуме. После работы всё собрать, обрезки бумаги сложить в коробочку – экономит бумагу.

При разрезании бумаги обратить внимание, что бы: - линия среза должна быть чёткой, без зазубрин (это происходит, если тупые ножницы); - прямые линии удобнее вырезать ножницами с прямыми концами; - отрезаю бумагу по прямой линии, опускайте ей вниз, одновременно продвигая ножницы вверх; - при вырезании округлых и других форм ножницы в правой руке остаются почти неподвижными, а бумага направляется правой рукой по намеченным линиям; - очень мелкие детали и отверстия в бумаге вырезайте небольшими ножницами. Для этого сначала проколите острым концом ножниц небольшое отверстие, а затем вырезайте середину. при работе с бумагой заботьтесь об экономии её расходования.

a199213/ a199213/ Составитель презентации учитель начальных классов МОУ СОШ 63 г. Ульяновска Созонова О.В.