Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 20» Тема проекта "Человек – часть природы. Правила экологической безопасности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: "Экологическая безопасность". Экологические задачи.
Advertisements

Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Выполнил: ученик 11 класса Старков В.. Гипотеза: Экологическая ситуация во многих районах Земли, в том числе и в России, не может считаться благополучной.
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Цитата: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья - ничто» (Сократ) Название проекта: «Влияние экологии на здоровье человека» Направление проекта: «Социально-
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Природа под охраной закона. Наши экологические права и обязанности. Баталина Наталья и Строкина Вита.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Презентация на тему «Сохраним природу и окружающую среду»
«Дыхание родного города» Автор: ученицы 6А класса МБОУ СОШ 68 Гуськова Юлия, Бухонина Наталья Руководитель: Старикова С.В.
МКОУ Кругликовская ООШ Сокровища земли под охраной человека Подготовила учитель начальных классов Панова Л.М г.
Информационно-исследовательский проект «Экология и здоровье человека в Московском Столичном регионе »
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Экология города. Безопасно ли жить в городе? Можно ли изменить воздействие среды?
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Проектный семинар мая, Анапа. Концепция устойчивого маркетинга ВУЗа Основные рынки и продукты ВУЗа Изменения внешней маркетинговой среды ВУЗа Клиентоориентированность.
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 20» Тема проекта "Человек – часть природы. Правила экологической безопасности» Автор проектной идеи : Нестер Надежда Юрьевна Автор проектной идеи : Нестер Надежда Юрьевна Ухта, 2009г

Творческое название «Ухта- самый безопасный город в будущем»

Цель проекта разработать материалы по внедрению и функционированию экологической программы г.Ухты

Образовательные задачи определить вместе с учащимися место человека в окружающем мире показать взаимодействие общества с окружающей средой выявить источники экологической опасности вызвать интерес к современным проблемам человечества

Развивающие задачи развитие воображения развитие способностей: обобщения анализа формировать навыки: работы в группе самоконтроля самооценки

Воспитательные задачи учить жить в согласии с Природой, с ее законами формировать у учащихся экологическую культуру осуществлять пропаганду современных экологических знаний воспитание любви к природе

Разработчики проекта: учащиеся 3 «Б» класса

Информационная поддержка проекта В. А. АлексеевВ. А. Алексеев 300 вопросов и ответов по экологии Издательство: Академия Развития 240 стр.Академия Развития А.А. Вахрушев, Д.Д.Данилов Окружающий мир 3класс,ч.1 Обитатели Земли М. 2009г Чижевский А. Е. М «Я познаю мир» детская энциклопедия; ООО АСТ 1997 г.\

Учебные предметы окружающий мир краеведение

Этапы проектирования: 1этап Цель: определить место человека в окружающем мире Задача: - выявить сходство и отличие человека от животных -является ли человек частью живой природы Объект исследования - чем человек похож на животных -узнать, чем человек отличается от животных Срок : 1 урок

2этап Цель: что необходимо для устойчивой жизни экосистемы Задача: -выяснить, как человек связан с природой Гипотеза: загрязнение всех сред: воздуха, воды, почвы является результатом деятельности человека Объект исследования : -человек- потребитель -человек- производитель -человек – разрушитель Срок : 1 урок

3 этап Цель : найти ответ на вопрос: как нам жить? Задача:- как защититься от вредного воздействия окружающей среды Гипотеза: от вредного воздействия окружающей среды можно защититься, если выполнять правила экологической безопасности Срок :1 урок

4 этап Цель: Создание проекта : «Ухта- самый безопасный город в будущем» Задача: -исследовать экологические беды города Ухты -ответить на вопрос :каким же должен быть город будущего? Гипотеза : Если все жители нашего города будут защищать природу, то Ухта будет самым безопасным городом для жизни людей Объект исследования : -анализ окружающей среды Ухты -анализ заболеваемости класса Срок : 7 дней

Предполагаемые результаты Разработка предвыборной программы деятельности мэра города, которая сделает город чистым, а его население – здоровым:«Ухта- самый безопасный город в будущем»

Аннотация проекта На основе учебного проекта показан принцип пошаговой работы по теме"Человек – часть природы. Правила экологической безопасности» Дети последовательно рассуждают, доказывают, обосновывают о важности данной проблемы. Это ведет к сознательному усвоению знаний.

Экологические беды города Ухты 1.Прослеживается увеличение загрязнения атмосферного воздуха, с 1994 г. среднегодовая концентрация увеличилась в два раза. 2. Транспорт города вызывают шумовое загрязнение. 3. Город обрастает свалками, территории которых быстро расширяются. 4. Уменьшилась площадь лесов,территории плодородных почв из-за увеличения площади города. 5.Сточные воды и мусор в реках Чибью, Ухта, Ижма.

Анализ заболеваемости класса В результате дыхания загрязненным воздухом учащиеся 3 «Б» класса страдают заболеваниями верхних дыхательных путей

Результаты: Создан проект «Ухта- самый безопасный город в будущем»

Сегодня Ухта больна, ее экологическую болезнь лечить трудно, для этого необходимы большие средства. Но уже и сегодня можно кое-что предпринять: установить контроль за загрязнениями, принимать меры для их уменьшения, следить за здоровьем горожан, своевременно лечить их, и проводить профилактику заболеваний… Ухта должна быть зеленая, с бесшумными, экологически чистым транспортом, с экологически чистыми предприятиями, с чистой водой и атмосферой. Важно сажать деревья, которые имеют быстрый рост и широкую крону, устойчивы к загрязнению. Особенно перспективен в загрязненных городах тополь. Надо меньше использовать одноразовых упаковок и больше – многоразовых Все это поможет улучшить экологическую обстановку в Ухте и оздоровить население, а значит и ребят нашего класса.

Выводы Да, природа нуждается в нашей защите, но и нам необходимо её покровительство: чистый воздух - дышать, кристально чистая вода – пить, вся природа – жить. Она – Природа – была и всегда будет сильнее человека, ибо она его породила. Человек лишь её частица, а Природа вечна и бесконечна. Она – всё. И потому – не навреди!

Информационно- поисковые умения наблюдение общение работа с книгой,текстом работа с компьютером

Информационно- аналитические умения видеть проблему выдвигать гипотезы задавать вопросы давать определения понятиям