Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 342 комбинированного вида» Формирование положительных эмоций у дошкольников средствами музыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребёнка - д/с «Фантазия» Мастер – класс по экологическому воспитанию детей.
Advertisements

Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Муниципальное автономное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного образования «РОСТ» 2013.
«Формирование начал экологической культуры у дошкольников» Обобщение педагогического опыта воспитателя Воспитатель: Ципилёва Полина Анатольевна, 1 квалификационная.
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
Экология для детей 5-7 лет Лежаева Ирина Николаевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида»
Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала,
Организация экологического воспитания в МБДОУ ДС КВ 21 Шведова Екатерина Петровна заместитель заведующего по методической и воспитательной работе.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Всё хорошее в людях – из детства Как истоки добра пробудить ? Прикоснуться к природе всем сердцем : Удивиться, узнать, полюбить. Я хочу, чтоб земля расцветала,
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Формы взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ по вопросам экологического воспитания детей.
© Фокина Лидия Петровна МБДОУ «ЦРР –Детский сад 84 «Золотое зернышко» из опыта работы Баранковой Натальи Николаевны.
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
Транксрипт:

Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 342 комбинированного вида» Формирование положительных эмоций у дошкольников средствами музыки Музыкальный руководитель Шатохина.Н.В.

Всё души ! « Всё хорошее в людях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем? Удивиться, узнать, полюбить? Я хочу, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши! Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!»

«Можно не только талантливо мыслить, но и талантливо чувствовать» Л.С. Выготский

Актуальность Наблюдения за дошкольниками в игре и повседневной деятельности показывают, что дети часто неадекватно выражают свои эмоции ( злость, страх, удивление, стыд, радость, грусть ), не умеют правильно оценивать эмоции других детей, что является существенным барьером в установлении доброжелательных взаимоотношений и умении конструктивно общаться. Практика показывает, что в развитии эмоциональной сферы дошкольников необходимо большее внимание уделять музыке, содержанием которой являются чувства, эмоции, настроения. А, как известно, эмоциональная отзывчивость, развиваемая у детей в процессе музыкальной деятельности, напрямую связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности как доброта, умение сочувствовать другому человеку.

Работа по формированию эмоциональной сферы дошкольников проводится посредством интеграции музыки с различными видами образовательных областей на непосредственно образовательной деятельности и в повседневной жизни ДОУ

«Эмоциональная сторона личности ребенка имеет не меньше значение, чем другие стороны, и составляет предмет и заботу воспитания в такой же мере, как ум и воля» Л.С. Выготский

Цель : Создать комфортные условия для формирования положительных эмоций и разработать комплекс упражнений, способствующих развитию эмоциональной сферы ребёнка в ДОУ

задачи: Проанализировать методическую, психолого - педагогическую литературу по данной теме ; Подобрать комплекс вокально - двигательных разминок, способствующих развитию эмоциональной отзывчивости в условиях музыкального занятия Сформировать у дошкольников умение слушать : от хорошо известных близких звуков, окружающих ребёнка в повседневной жизни, до звуков, составляющих музыкальную интонацию.

Пробудить у дошкольников средствами музыки потребность в творческой деятельности выражать своё отношение к миру. Развить фантазию, воображение, творческие способности в продуктивной деятельности под музыку. Воспитать культуру слушания музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость на художественный образ.

Принципы работы: Внимание к каждому ребёнку Равноправное партнёрство Свобода и самостоятельность в выборе детьми знаний, умений и навыков. Ориентация на индивидуальные открытия. Детей надо делать соучастниками игры или задумки.

Методы работы : метод цветотерапии Сказкотерапия Музыкотерапия психогимнастичес кие этюды Дыхательные упражнения Фонопедические упражнения

Ожидаемый результат Развитие положительных эмоций во всех видах музыкальной деятельности формирует музыкальную культуру дошкольника и творческую личность !

Музыкальная культура дошкольника эмоциональная отзывчивость на высокохудожестве нные произведения музыкального искусства рождает творческую активность

Благодарю за внимание!