РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль иппотерапии в реабилитации детей с ДЦП. Детский церебральный паралич (ДЦП) заболевание, связанное с поражением головного мозга, развивающееся в результате.
Advertisements

Наша школа ведет деятельность по созданию здоровьеразвивающей среды обучения и стремится к обеспечению ЗДОРОВОГО И ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ СВОИХ УЧАЩИХСЯ.
Модульный операционный стол для спинальной хирургии.
Опыт проведения реабилитационных мероприятий для детей-инвалидов на базе муниципального учреждения здравоохранения Детский санаторий «Амурский» г.Хабаровск.
Тема: З начение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения. Лыжина С.В. Учитель химии и биологии МОУ «Сетовенская средняя общеобразовательная.
Нарушения осанки. Как сохранить правильную осанку методами физической культуры.
Специализированные устройства компьютерного доступа для людей с нарушениями опорно- двигательного аппарата.
Двигательная активность школьника. Движение –это жизнь И движение это естественная потребность школьников. И эта потребность реализовывается посредством.
Программа по фитбол-гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста. Составила: Гафарова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ.
Рабочие места для детей с ДЦП эксперт- Романова Е.М.
Кружок «Лечебная физкультура» Инструктор по физической культуре Малашенкова М.Ю.
Лечебно-оздоровительная физкультура Бессмертных Елена Борисовна Учитель физической культуры МОУ Октябрьская СОШ.
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
Здоровьесберегающие технологии в современной начальной общеобразовательной школе Гатиятуллина О.Н. учитель начальных классов МОУ СОШ 54.
Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.
Особенности восстановления речи у детей с последствиями очаговых поражений мозга.
Инновационные технологии в современной начальной общеобразовательной школе.
Задачи работы: выделить особенности иппотерапии; обозначить задачи иппотерапии; определить отличие иппотерапии от других видов ЛФК; рассмотреть действия.
От развития движений к развитию интеллекта. Возможность развития заложена природой, а само развитие разворачивается только при определенных внешних условиях.
ДА РОЗА МАРИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА Педагог дополнительного образования РАСШИРЕНИЕ АДАПТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ.
Транксрипт:

РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

Основным средством двигательной реабилитации является лечебная физическая культура. Для каждого ребёнка составляется план коррекционной работы и оценивается эффективность коррекции. В центре реабилитации имеются специальные ортопедические тренажёры для ходьбы серии «Рифтон», складные вертикализаторы для детей с позиционными нуждами средней и лёгкой степени. Тренажёры разработаны для развития навыков ходьбы у детей с таким состоянием как: ДЦП, повреждение опорно - двигательного аппарата и т.д.

«Рифтон» – это уникальный и незаменимый инструмент для развития навыков ходьбы, в тоже время, дающий возможность детям независимо передвигаться и общаться с окружающим миром на равном уровне.

Вертикализаторы предлагают уникальное решение для помещений с ограниченным пространством, превосходную позиционную поддержку. Нейтральный внешний вид сохраняет фокус внимания на ребёнке, а не на устройстве, поэтому вы видите не ребёнка, стоящего с помощью вертикализатора, а ребёнка, который стоит.

Всем детям необходимо играть, куда- нибудь ездить и познавать мир. Велосипеды серии «Рифтон» специально разработаны и идеально подходят для детей с ограниченными возможностями на любой возраст и любые размеры. Этот велосипед растёт вместе с вашим ребёнком: вы можете поднять или опустить руль и седло поворотом ручки, без всяких инструментов. Все дополнительные принадлежности съёмные и их можно убирать по мере развития ребёнка. Эти велосипеды удовлетворяют всем стандартам безопасности.

«Грилло» -инновационный тренажёр для ходьбы с постоянным центром тяжести и запатентованной системой регулировки высоты. Универсальные крепления обеспечивают контроль и удобство. Они, словно руки родителя удерживают ребёнка, давая чувство безопасности и поддержки. Крепления полностью регулируются по ширине, высоте, углу наклона, а также вперёд и назад. Регулировка обеспечивает: - удерживание таза - даёт точку опоры и повышает чувство безопасности - поддерживание без давления - даёт стабилизирующую поддержку верхних конечностей - помогает контролировать туловище

Нейро – ортопедический костюм « Атлант» используется для: - ДЦП - черепно – мозговая и спинная травма - последствия оперативного вмешательства на головном и спинном мозге - заболевание опорно – двигательного аппарата Реабилитация обеспечивает: Восстановление или компенсацию нарушенных двигательных функций полностью или частично в зависимости от двигательного дефицита и давности заболевания Улучшение координации повседневных движений, восстанавливает статико – динамический баланс, позотонический контроль по удержанию позы, активизирует навыки передвижения Восстанавливает нарушенных речевых функций при дизартрии, дислалии, моторной афазии