Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Advertisements

Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Современные педагогические технологии и роль их в образовательном процессе Докладчик : Попкова Н. Б. Комсомольск - на - Амуре 2011.
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
НА ПРИЕМЕ У ДОКТОРА ЗДОРОВЬЕ Авторы : Ульянова Е.Г. Чупрова А.С. Елина А.В. Галева М.П.
Новые педагогические технологии и их использование в условиях перехода на новое содержание образования.
Современные педагогические технологии как условия реализации ФГОС ООО, НОО (формирование универсальных учебных действий) МБОУ «Школа 39 «Центр физико-математического.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Михеева Алёна Алексеевна методист-психолог муниципального учреждения «Информационно-методический центр» (г.Елизово)
Брянская И.Н. Зам.директора по УВР МОУ «Куретская средняя общеобразовательная школа»
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Проект от лат. projektus означает буквально выброшенный вперед. Французское слово projet переводится как намерение, которое будет осуществлено в будущем.
Новые педагогические технологии. " "Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает,
26 января 2011 года Единый методический день Хафизов В.М., заместитель директора Сигаевской школы.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Воспитательные технологии. Технология – это одновременно система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Транксрипт:

Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта

Физическая культура - это один из тех предметов, где связь обучения с жизнью используется как стимул самообразования, прививается интерес к заботе о своем здоровье и его сбережению. Физическая культура - это один из тех предметов, где связь обучения с жизнью используется как стимул самообразования, прививается интерес к заботе о своем здоровье и его сбережению. Урок физической культуры – основная форма физического воспитания, одной из главных целей учебно- воспитательного процесса - обучение учащихся методам сохранения и укрепления своего здоровья. Урок физической культуры – основная форма физического воспитания, одной из главных целей учебно- воспитательного процесса - обучение учащихся методам сохранения и укрепления своего здоровья.

В школьной практике используются различные педагогические технологии, обеспечивающие активизацию творческих способностей учащихся. В школьной практике используются различные педагогические технологии, обеспечивающие активизацию творческих способностей учащихся. Технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности, организации и проведению учебного процесса с обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М. Монахов). Технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности, организации и проведению учебного процесса с обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М. Монахов).

Педагогическая технология (от др.-греч. τέχνη искусство, мастерство, умение; λόγος слово, учение) специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого- педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.др.-греч.

Педагогические технологии могут различаться по разным основаниям: 1.по источнику возникновения (на основе педагогического опыта или научной концепции), 2.по целям и задачам (усвоение и закрепление знаний, воспитание и развитие (совершенствование) природных личностных качеств), по возможностям педагогических средств (какие средства воздействия дают лучшие результаты), 3.по функциям учителя, которые он осуществляет с помощью технологии (диагностические функции, функции управления конфликтными ситуациями), 4.по тому, какую сторону педагогического процесса «обслуживает» конкретная технология, и т. д.

Методика - технология

Виды пед. технологий

Применение современных образовательных технологий на уроках физической культуры 1. Техника проблемного диалога. 2. Проектная деятельность. 3. Развивающее обучение. 4. Технология развития критического мышления. 5. Личностно-ориентированное обучение. 6. Игровые технологии. 7. Интерактивное обучение. 8. Модульной технологии; 9. Здоровьесберегающей технологии. 10. Технологии игрового моделирования; 11. Технологии личностно- ориентированного подхода; 12. Информационные технологии.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Использование ресурсов INTERNET Дистанционное обучение Подготовка презентаций Использование мультимедиа учебников на разных этапах урока Компьютерное тестирование, практические работы и тренажеры Интерактивные атласы

Разноуровневое обучениеобучение это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося;педагогическая технологияуровеньвозможностьличности Схема образовательных траекторий в рамках разноуровневого обучения это технология, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овладению этим материалом, творческому его применению. Темы же, предписанные стандартами образования, остаются едины для всех уровней обучения.технологиякритерийстандартами образования

Ме́тод прое́ктов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е.С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.проблемы «Метод проектов» (1918), в которой он определил это понятие как «от души выполняемый замысел» ( У. Килпатрик ).1918

В процессе проектной деятельности формируются следующие компетенции: 1.Рефлексивные умения; 2.Поисковые (исследовательские) умения; 3.Умения и навыки работы в сотрудничестве; 4.Менеджерские умения и навыки; 5.Коммуникативные умения; 6.Презентационные умения и навыки.

Технологии личностно- ориентированного обучения