Тема урока: Применение знаний о видах теплопередачи в быту. Тема урока: Применение знаний о видах теплопередачи в быту.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды теплопередачи Вопрос: Что происходит с телом за счет теплопередачи? Ответ: За счет теплопередачи изменяется внутренняя энергия тела.
Advertisements

ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ Это вид теплообмена, при котором происходит непосредственная передача энергии от частиц более нагретой части тела к частицам его менее.
Конвекция 8 класс Автор: Новиков А.В.. Задание 1 Заполните пропуски в тексте 1. Двойные рамы предохраняют от холода, потому что воздух, находящийся между.
Уроки физики в 8 классе 1. 2 Теплопроводность Конвекция Способы изменения внутренней энергии тела Излучение Совершение механической работы Теплопередача.
Конвеция. Излучение. 18 сентября Конвеция. Излучение. 8 класс Валиева Ю.Ф.
Автор и руководитель: Беловская основная общеобразовательная школа.
ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ КОНВЕКЦИЯ ЛУЧИСТЫЙ ТЕПЛООБМЕН ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ.
ВИДЫ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ Подготовила ученицы 8 «Б» класса Обыденная Ирина.
ВИДЫ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ Челях Марина Учитель Антикуз Е.В., г.Курахово, Донецкая область Физика 8 класс.
Проверочная работа по теме: «Виды теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике»
Тепловые явления в твоём доме учебный проект для обучающихся 8 класса МБОУ «Верх-Чебулинская СОШ»
ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ КОНВЕКЦИЯ ЛУЧИСТЫЙ ТЕПЛООБМЕН ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ.
Теплопроводность – явление передачи внутренней энергии от одного тела к другому или от одной его части к другой.
ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ. Цель урока: Знать формулировку закона сохранения энергии и уметь применять его для решения задач.
Физика 8 класс Внутренняя энергия. Виды теплопередачи.
Тепловые явления. Опишите превращения энергии в данных примерах Способы изменения внутренней энергии.
Конспект урока 4. Теплопроводность. § 4 Учитель физики и информатики МОУ «Куракинская СОШ» Параньгинского района Республики Марий Эл, Шакуров Зулькафир.
Тепловые явления в твоём доме учебный проект для обучающихся 8 класса.
Примеры теплопередач в природе, быту и технике.. Цель урока: Углубить знания учащихся о видах теплопередачи. Провести сравнение видов теплопередачи об.
Презентации по физике Тема: «Теплообмен в природе и быту»
Транксрипт:

Тема урока: Применение знаний о видах теплопередачи в быту. Тема урока: Применение знаний о видах теплопередачи в быту.

Вопрос: Какой вид теплопередачи позволяет не обжечь человеку руку? Дать определение этого вида теплопередачи. Ответ : Теплопроводность.

Вопрос: Какой вид теплопередачи здесь наблюдаем? Дать определение Ответ: Конвекция.

Вопрос: Какой вид теплопередачи мы здесь наблюдаем? Дать определение. Ответ: Излучение

Вопрос: При сравнении теплопроводности для опыта взяли медный и стеклянный стержни. Какой стержень закреплен в левом штативе? Ответ: Медный.

Вопрос: В какой кастрюле содержимое охладится быстрее? Ответ: Во второй

Вопрос: На рис. изображен воробей летом и зимой. Где какой? Ответ: Левый - летом.

Вопрос: Почему с правого мальчика пот катит градом? Ответ: Т.к. он одет в темную одежду.

Вопрос: В каком из чайников кипяток остынет быстрее? Почему? Ответ: В черном.

Вопрос: В каком из домов зимой не так холодно, а летом не так жарко? Почему? Ответ: деревянном.

Вопрос: Почему холодильники и самолеты окрашивают в светлые тона? Ответ: Меньше поглощают излучения.

Вопрос: Почему делают двойные рамы, а не стекла двойной толщины? Ответ: Потому что между стеклами находится воздух.

Вопрос: Почему батареи отопления помещают обычно внизу под окном, а не вверху? Ответ: Из-за конвекции.

Вопрос: Возможна ли в вакууме передача энергии теплопроводностью? Ответ: нет

Вопрос: Если температура воздуха 20 град. нам не холодно, но если войти в воду при температуре 20 град., то мы ощущаем довольно сильный холод. Почему? Ответ: Теплопроводность воды лучше, чем теплопроводность воздуха.

Вопрос:На морозе металлическая дверная ручка кажется на ощупь холоднее деревянной. А летом металлическая ручка кажется теплее. Почему? Ответ: Теплопроводность металлов высокая.

Научно-исследовательская деятельность. Работа в лабораториях: на выполнение задания отводится время – 10 минут.

Отчёт о выполненном задании На каждое выступление отводится – 3 минуты. Оценивается грамотность выступления, наглядность, практическое применение.

Домашнее задание. Написать рассказ на тему «Виды теплопередачи».