Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Advertisements

«Здоровьесберегающие технологии при подготовке детей к школе» Педагог-психолог: Никифорова Наталия Николаевна.
Чубенко Лариса Валентиновна учитель-дефектолог. Сухомлинский Василий Александрович …забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно- гигиенических.
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
Дети с нарушениями речевого развития это особая категория детей с отклонениями в развитии; у них сохранен слух и интеллект, но есть значительные нарушения.
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
Программы логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей, применяемые в МКДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе Васьковская Мария Вирабовна Учитель начальных классов МКОУ «НШДС 10»
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
МДОУ детский сад комбинированного вида 17 «Сказка» «Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил и не свод.
«Использование здоровьесберегающих технологий в реализации образовательной программы по ФГОС, на примере деятельности втрой младшей группы «Полянка» Воспитатель.
Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании Руденок Татьяна Степановна, преподаватель начальных классов МОУ Рождественская ООШ.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Транксрипт:

Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях

«Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А.Сухомлинский

Направления работы логопеда развитие сенсорных и моторных функций; формирование кинестетической основы артикуляторных движений; развитие мимической мускулатуры; развитие интеллектуальных функций; развитие эмоционально- волевой сферы и игровой деятельности; формирование черт гармоничной и незакомплексованной личности.

принцип коррекционной направленности коррекционное воспитание коррекционное развитие коррекционное обучение

Нарушения речи фонетическое недоразвитие речи (ФНР) - нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов произношения фонем. · фонетическое недоразвитие речи (ФНР) - нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов произношения фонем. · Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. Общее недоразвитие речи (ОНР) – различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. Общее недоразвитие речи (ОНР) – различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.

Дыхательная гимнастика

Развитие общей моторики. Упражнения для профилактики плоскостопия. Упражнения для профилактики плоскостопия. Упражнения для улучшения осанки. Упражнения для улучшения осанки. Упражнения психологической саморегуляции Упражнения психологической саморегуляции

Развитие мелкой моторики рук

Су Джок терапия.

Аурикулотерапия.

Кинезеологические упражнения

Комплексы упражнений, направленных на профилактику нарушений зрения. Зрительные дорожки Бумажные офтальмотренажёры.

Упражнения на релаксацию