Методическое обеспечение работы с кадрами по проблеме правового воспитания опыт ДОУ 54, 32, 7
В чем смысл деятельности старшего воспитателя? Целенаправленно регулировать педагогический процесс в целях перевода его на более высокий уровень Технология процесса: Сбор информации Анализ информации Принятие решений
Анализ информации Анализ результатов результатовАнализвоспитательно-образовательногопроцессаАнализ условий условий
Анализ результатов Каким требованиям социального заказа должны удовлетворять результаты работы детского сада? Что детский сад реализует в действительности? Выявляется проблема
Анализ воспитательно- образовательного процесса Анализ проблем, в ходе которого выявляются конкретные недостатки расхождение результатов и требований программы с указанием степени несоответствия
Анализ условий Недостатки каких условий являются причинами дефектов воспитательно- образовательного процесса?
Принятие решений в процессе взаимодействия с педагогами Выбор творческой группы Выбор творческой группы Выбор формы работы с кадрами Выбор формы работы с кадрами Решение вопроса о степени участия каждого педагога в подготовке к педсовету Решение вопроса о степени участия каждого педагога в подготовке к педсовету
Педсовет «Охрана прав и достоинств ребенка» Подготовка участников: Подготовка участников: изучение документов изучение документов задание по работе со словарем задание по работе со словарем Подготовка творческой группы: Подготовка творческой группы:выбор формы проведения; формы проведения; способа взаимодействия педагогов; способа взаимодействия педагогов; актуальных для ДОУ педагогических ситуаций; актуальных для ДОУ педагогических ситуаций; аргументированный разбор заданий творческой группой аргументированный разбор заданий творческой группой выставка литературы и документов в необходимом количестве выставка литературы и документов в необходимом количестве
Уточнение формы проведения педсовета. Составление алгоритма Введение в проблему Групповое взаимодействие Конкурс «Счастливый случай» Групповое взаимодействие Рефлексия Решение педсовета
Проведение педсовета в ДОУ54
Анализ результатов педсовета Чего добились и что не удалось в ходе обсуждения? Чего добились и что не удалось в ходе обсуждения? Кто из воспитателей был активен, а кто пассивен и почему? Кто из воспитателей был активен, а кто пассивен и почему? Какие уроки можно извлечь из полученного опыта? Какие уроки можно извлечь из полученного опыта?
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «Защита прав ребенка» СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «Защита прав ребенка» Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно- гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур Колпинского района Санкт - Петербурга Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно- гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур Колпинского района Санкт - Петербурга Как хорошо, что есть права! Закон нас строго защищает. И в нем важны нам все права, Они великой силой обладают- Чтоб нас никто не мог побить, Украсть, унизить и обидеть!
Цель семинара Приобщить педагогов к знанию о защите к знанию о защите прав и достоинств ребенка
Задачи семинара * Научить педагогов методам и приемам работы с родителями. * Уметь применять знания на практике с родителями и детьми. * Планировать и проводить мероприятия с родителями и детьми.
П л а н семинара – практикума Изучение нормативно - правовых документов по охране детства. Изучение нормативно - правовых документов по охране детства. Анализ анкет и статьей из Конвенции о правах ребенка. Анализ анкет и статьей из Конвенции о правах ребенка. Анализ совместной деятельности педагогов в планировании работы с детьми. Анализ совместной деятельности педагогов в планировании работы с детьми. Методика выявления особенностей и взаимоотношений в семье. Методика выявления особенностей и взаимоотношений в семье. Ребенок, родитель и педагог в свете Конвенции о правах ребенка. Ребенок, родитель и педагог в свете Конвенции о правах ребенка. Развитие у родителей понимания правового сознания. Развитие у родителей понимания правового сознания. Зачет. Знания педагогов о Конвенции. Зачет. Знания педагогов о Конвенции.