Проект создания уголка природы в школе « Зеленый уголок» Выполнила ученица 7 класса МОУ СОШ д.Авдеево Горбачева Алена Руководитель: Н.Н.Адамонис, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта: учащиеся 10-б класса Руководитель проекта: Свинина Е.С.
Advertisements

Комнатные растения – наши друзья Проект Ученицы 3 класса «В» Юровой Маргариты Руководитель: Ширинкина С.Н. МОУГрибановская СОШ 3.
Проект на тему: ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛОК Учасники проекта: Красноярска Т. Журенко Ю. Федорова Д. Кулюкин Е. Шульга А. Такмаков Н. Смолева Д. Баранцева Ал. Рук. Проекта:
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО,
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
22 1.Облагораживание школьного пространства 2.Дизайнерское оформление школы 1.Эстетическое воспитание школьников.
Республиканский этап IX Всероссийской акции «Я – гражданин России» МОУ Козловская средняя общеобразовательная школа 2 Как обустроить рекреацию (благоустройство.
МКОУ «Ункурдинская школа» Нязепетровский район. Директор школы: Челпанова Тамара Ильинична. Работу выполнила: ученица 8 класса Любимцева Ксения Руковадитель.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Руководитель проекта: учитель географии и биологии Хорольская Е.В. Проект выполнили: Белимов.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Выполнила: ученица 6-б класса Магуева Наида Руководитель: учитель географии Новосёлова Алла Петровна.
Выполнила учитель биологии Широбокова Т.Н. МКОУ «Чинеевская СОШ»
Комнатные растения - наши друзья Окружающий мир Урок – проект 1 класс Учитель: Глухарёва Л.А., МОУ лицей 82 г. Челябинска.
Комнатные растения - наши друзья Окружающий мир Урок – проект 1 класс Учитель: Биджиева Ф.С. МКОУ « СОШ 2 СТ. ПРЕГРАДНАЯ»
Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
Цель проекта: озеленение рекреаций школы. Задачи проекта: Озеленить рекреации. Сформировать у детей умения и навыки, необходимые для решения этой проблемы.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Транксрипт:

Проект создания уголка природы в школе « Зеленый уголок» Выполнила ученица 7 класса МОУ СОШ д.Авдеево Горбачева Алена Руководитель: Н.Н.Адамонис, учитель биологии

Маленький уголок который будет радовать глаз детям

Для чего же нам нужны комнатные цветы? Зачем надо озеленить школу? В воздухе закрытых помещений по разным причинам накапливаются тактические вещества: их выделяют отделочные материалы, моющие средства, водопроводная вода, да и воздух, попадающий с улицы, далеко не всегда бывает чистым и безопасным.

Создание небольшого уголка природы в школе способствующего повышению экологической культуры школьников и оказывающего положительное психофизиологическое действие на учащихся и учителей.

1. Придумать дизайн уголка природы в коридоре 2 этажа ; 2. Приобретать навыки ухода за домашними растениями ; 3. Использовать наглядные объекты уголка в преподавании биологии ; 4.Воспитывать эстетические чувства во взаимодействии с живой природой ; 5.Способствавать снятию эмоционального напряжения у детей в течение учебного года.

Школьная рекреация второго этажа

1. Выступили с предложением о реконструкции коридора перед администрацией школы; 2. Создали инициативную группу; 3. Организовали работу проектной группы; 4. Создали « объект зеленого строительства»; 5. Организовали конкурс на лучший объект; 6. Выполнили смету по проекту; 7.Сформулировали вывод.

1. Выступили с предложением о реконструкции коридора перед администрацией школы 2. Организовали работу проекта 3. Распределили работу между учениками

На полу выполнили разметку ячеек для горшечных цветов. 6. Принесли песок и камешки для заполнения ячеек 5. Работу начали с подготовки места. Наметили на стене месторасположение полочек для цветов.

7. Определили количество посадочного материала. Провели подборку комнатных растений, которые смогут произрастать при определенных условиях в нашем уголке. 8. Изыскав средства, закупили цветочные стойки и кашпо.

п/п Наименование необходимого материала и оборудования Количес тво Сумма 1Подкормка для цветов 4 шт.100р 2 Средство от вредителей растений 2 шт.100р 3 Лейка для полива цветов2шт100р 4Кашпо для цветов40 шт 400р Итог о 700 р 9. Смета по проекту Мы постараемся многое сделать своими руками. Как можно больше вовлечём работников и учащихся школы в реализацию нашего проекта

10. Выполнение проекта 11. Сформулировали вывод 12. Участие претворение проекта в жизнь принимала вся школа: директор, учителя, ученики. Работа проводилась в свободное от занятий время. Некоторые работали днем после уроков, другие же вечером.

Бегония воротничковаяЦиссус ромбический Гибискус

Сциндапус золотистый Спатифиллум

Диффенбахия пестраяМолочай белополосый

Монстера деликатесная Спатифиллум

Литература 1.Каретова Г.М. Комнатные растения для девочек. М.: Премьера, Кудрявец Д.Б., Петренко Н.А. Как вырастить цветы. М.: Просвещение, Цветков А.С. Цветы в доме. Ниж.Новгород: Времена, 1998