c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
Advertisements

Формирование у детей гендерной принадлежности.. Формирование у детей 2-7 лет гендерной принадлежности. O «Гендер» «Социальный пол». O «Социум» среда,
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОМ РОДИТЕЛЕЙ Баталова И.Н. Воспитатель МДОУ «Д/с 85 г. Магнитогорска.
Борисова Е.В. – воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д\с «Солнышко» 2013г. Воспитание детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерной направленности.
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад 8 «Лесная сказка» комбинированного вида «Гендерный подход в образовании.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста Организация предметно- развивающей среды для девочек старшего возраста. Подготовила: Краснова.
«Так вырастает дитя – оно непременно станет прекрасным и добрым, если не найдётся тот, кто этому помешает.....» Герман Брох ГЕНДЕР - ЭТО ПОНЯТИЕ, ПОД.
ГБОУ СПО КПК 3 КК Гендерный подход в воспитании детей старшего дошкольного возраста Выполнили: Бурёнкина Г.Ф. Сипягина И.А. МБДОУ МО г. Краснодар «Детский.
Опыт работы по инновационной деятельности МБДОУ «Детский сад 52 «Росинка» города Димитровграда Ульяновской области»
Силкина Елена Михайловна воспитатель МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс.
Младшего дошкольного возраста Создатели МБДОУ детского сада 78 «Звездочка» Сафронова И.В. Иост Н.В.
Гендер – социальный пол.. -РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПОЛАМИ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НА ОСНОВЕ ВОСПИТАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ -СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Осуществление гендерного подхода в воспитании детей в первой младшей группе МБДОУ детского сада 4 р.п.Переяславка Воспитатель Тропина Е.В.
Гендер – это совокупность социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять людям в зависимости от их биологического пола Полоролевое.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 134» Западного округа г. Краснодара.
Транксрипт:

Развивающая среда как средство формирования гендерной принадлежности детей дошкольного возраста Развивающая среда как средство формирования гендерной принадлежности детей дошкольного возраста

Гендерное воспитание совокупность подходов, направленных на то, чтобы помочь детям в проблемах социализации и становления личности, с учётом их пола (полоролевое воспитание). Гендерное воспитание совокупность подходов, направленных на то, чтобы помочь детям в проблемах социализации и становления личности, с учётом их пола (полоролевое воспитание).

Основная задача гендерного воспитания прописана в ФГТ, в образовательной области «Социализация» Формировать ценностное отношение личности ребенка к себе как носителю гендерной информации, к представителям разных полов, выполняющих разные социальные функции в зависимости от внешних условий. Формировать ценностное отношение личности ребенка к себе как носителю гендерной информации, к представителям разных полов, выполняющих разные социальные функции в зависимости от внешних условий.

Компоненты гендерного воспитания Когнитивный гендерное самосознание: «Я знаю, что я девочка/мальчик». Когнитивный гендерное самосознание: «Я знаю, что я девочка/мальчик». Эмоциональный гендерная идентичность (переживания): «Я чувствую себя девочкой/мальчиком». Эмоциональный гендерная идентичность (переживания): «Я чувствую себя девочкой/мальчиком». Поведенческие роли гендерные роли и особенности поведения (поступки): «Я веду себя как девочка/мальчик» Поведенческие роли гендерные роли и особенности поведения (поступки): «Я веду себя как девочка/мальчик» Дифференцированные представления: Дифференцированные представления: «Мы – разные» «Мы – разные»

Реализация компонента «Когнитивный» Реализация компонента «Когнитивный»

Реализация компонента «Эмоциональный» Реализация компонента «Эмоциональный»

Реализация компонента «Поведенческие роли» Реализация компонента «Поведенческие роли»

Реализация компонента «Дифференцированные представления» Реализация компонента «Дифференцированные представления»