Урок – путешествие по планете Знаний.. Озорная грамматика. Озорная грамматика. Весёлая математика. Весёлая математика. Сказочная литература. Сказочная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начать тест. Результат теста Верно: 11 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 1 мин. 33 сек. ещё Шаблон теста:
Advertisements

Кто является « пассажиром » ? Это человек, который сидит в транспортном средстве Это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве Это.
Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? У Миши 3 пары варежек.
Алтайскому краю – 75 лет. Герб края Флаг края Алтайскому краю – 75 лет.
«Своя игра» «Своя игра» Правила игры: игроки делятся на пять команд; по очереди команды выбирают тему и количество баллов и готовятся к ответу побеждает.
Путешествие в страну дорожных знаков. Ха, помощи захотели? Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?
Здравствуй, школа !. Умники и умницы ! Активные участники программы летних чтений.
Путешествие в страну дорожных знаков. Ха, помощи захотели? Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?
Игра «Чем богаты, тем и рады» Русские народные сказки Автор игры Кирякова В.Н.
Правила дорожного движения ЛДП Сигналы светофора, дорожная разметка.
Применение деятельностного подхода в комбинированном уроке «Образы животных в музыке, литературе, живописи» «Путешествие в сказочный лес» Авторы разработки:
«Школа пешехода» Внеклассное занятие по правилам дорожного движения во 2 классе Автор: Манохина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ ОО «Макаровская.
Применение деятельностного подхода в комбинированном уроке «Образы животных в музыке, литературе, живописи» «Путешествие в сказочный лес» Авторы разработки:
Летний досуг по ПДД: «В гостях у Светофора» ГБОУ Центр образования 1364 Дошкольное отделение 1 Москва 2014 год.
Тема урока Чтобы путь был счастливым. Цель урока: Научить выполнять правила безопасного поведения на улицах и дорогах Учить работать с книгой, рецензировать.
Игра-путешествие «Светофор». Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести.
«Дисциплина на улице – залог безопасности!». Переход дороги в неположенном месте Неподчинение сигналам регулирования Неожиданный выход на проезжую часть.
Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трехглазое На одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти.
Пдд для школьников.. Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойно мчались.
МОУ «Староильдеряковская средняя школа» Аксубаевского района, РТ. Морозова Людмила Михайловна, учитель начальных классов, I категории.
Транксрипт:

Урок – путешествие по планете Знаний.

Озорная грамматика. Озорная грамматика. Весёлая математика. Весёлая математика. Сказочная литература. Сказочная литература. Забавный окружающий мир. Забавный окружающий мир. Дорожная безопасность. Дорожная безопасность.

Станция «Озорная грамматика».

Отгадайте загадки, в отгадках найдите орфограммы. Я маковой крупинкой Упала на тропинку, Остановила вас – Закончила рассказ. День и ночь в груди оно, Как часы, заведено. Будет плохо, если вдруг Прекратится этот стук. На листочке, на страничке – Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки, Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете. Небо, будто синий дом, Есть одно оконце в нём: Словно КРУГЛОЕ оконце В небесах сверкает …

В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и назовите. 1. Трудится как … 2. Трещит как … 3. Поёт как … 4. Назойливая как … 5. Красный как … 6. Топает как … 7. Надулся как … 8. Нем как … 9. Упрямый как …

Прочитайте предложение. На какие правила допущены ошибки? я жыву в лисной глушы

Станция «Веселая математика».

1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? 2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? 3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? 4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? 5. Вера и Надя сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади? Занимательные задачи.

Шесть расписных матрёшек В каждой 5 дочурок-крошек. Если бы все дочки рядом встали, Сколько бы вы их насчитали?

Три кошки купили сапожки сапожки По паре на каждую кошку. Сколько у кошек ножек И сколько у них сапожек?

Шесть весёлых медвежат Шесть весёлых медвежат В школу на урок спешат. В школу на урок спешат. И для счёта по две шишки И для счёта по две шишки Подобрали наши мишки Подобрали наши мишки Вы, ребята, не зевайте: Вы, ребята, не зевайте: Сколько шишек, посчитайте? Сколько шишек, посчитайте?

К трём зайчатам в час обеда Прискакали два соседа. В огороде зайцы сели И по семь морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?

6 5 8 Красная Шапочка к бабушке шла, Гостинцы в корзинке внучка несла. Шла не спеша, по знакомой тропинке, Грибы собирала, их клала в корзинку. Все расстоянье прошла незаметно, В час проходя по 2 км За 3 часа до старушки дошла Сколько она километров прошла?

Отгадайте ребусы. 3 буна ко100чкапо100вой40а100рожс3ж 3 котаж о5за1каш3хш1а

Станция «Сказочная литература».

К какому жанру относятся произведения, которые вы читали летом? Назовите авторов прочитанных произведений. Иллюстрации каких художников к народным сказкам тебе известны?

Из каких произведений данные иллюстрации?

О каких сказках идет речь. - Вези, вези, старик, ее куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали, чтобы мои уши об ней не слыхали, да не вози к родным в теплую хату, а во чисто поле на мороз! - Вези, вези, старик, ее куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали, чтобы мои уши об ней не слыхали, да не вози к родным в теплую хату, а во чисто поле на мороз! Взяла к себе девочку тетка, а у тетки-то у самой было три дочки: старшая - Одноглазка, средняя - Двуглазка, а младшая – Трехглазка. Взяла к себе девочку тетка, а у тетки-то у самой было три дочки: старшая - Одноглазка, средняя - Двуглазка, а младшая – Трехглазка. Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький. - Дочка, дочка! - говорила мать. - Мы пойдем на работу, принесем тебе булочку, сошьем платьице, купим платочек; будь умна, береги братца, не ходи со двора. Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький. - Дочка, дочка! - говорила мать. - Мы пойдем на работу, принесем тебе булочку, сошьем платьице, купим платочек; будь умна, береги братца, не ходи со двора. Жил-был старик. У его было три сына: двое умных, третий - дурачок Емеля.Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет. Жил-был старик. У его было три сына: двое умных, третий - дурачок Емеля.Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет. «Дети мои милые, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите в разные стороны; на чей двор стрела упадет, там и сватайтесь». «Дети мои милые, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите в разные стороны; на чей двор стрела упадет, там и сватайтесь».

Найдите лишний цветок и обоснуйте ответ. 1. РОМАШКА 2. РОЗА 3. КОЛОКОЛЬЧИК 4. ВАСИЛЕК.

После перестановки букв должны получиться названия животных. АКРКОРТКУТИЛАСИЛАКОЛОСКОРМА

грачжаворонокскворец стриж кукушка

Каких зверей называют так: косой, сохатый, косолапый, серый, рыжая? Каких зверей называют так: косой, сохатый, косолапый, серый, рыжая? Где у кузнечика ухо? Где у кузнечика ухо? Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? Почему божью коровку птицы не клюют? Почему божью коровку птицы не клюют? Ты натер ногу в пути. Как в лесу облегчить боль? Ты натер ногу в пути. Как в лесу облегчить боль? Какая ягода заменяет лимон? Какая ягода заменяет лимон? Из какого дерева делают спички? Из какого дерева делают спички? Какое дерево применяется для изготовления лыж? Какое дерево применяется для изготовления лыж?

Кто является «пешеходом»? Кто является «пешеходом»? Кто является «пассажиром»? Кто является «пассажиром»? Где должны ходить пешеходы? Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить автомобили? Где должны ездить автомобили? Что такое перекресток? Что такое перекресток? Где и как нужно переходить улицу? Где и как нужно переходить улицу? Как обозначается пешеходный переход на проезжей части? Как обозначается пешеходный переход на проезжей части? Как регулируется движение на улице? Как регулируется движение на улице? Какие сигналы светофора вы знаете? Какие сигналы светофора вы знаете?

Сам не едет, не идёт, Не поддержишь – упадет, А педали пустишь в ход – Он помчит тебя вперёд. Силач на четырех ногах. В резиновых сапогах Прямиком из магазина Притащил нам пианино. Дом по улице идёт, На работу всех везёт. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках.

Эй, не стойте на дороге! Мчит машина по тревоге А зачем ей так спешить? Как зачем? Пожар тушить! Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон? По рельсам катится вагон Внутри креслица стоят, Люди в креслицах сидят. Такой вагон, запоминай Называется …. Длинной шей поверчу – Груз тяжелый подхвачу. Где прикажут, положу, Человеку я служу.

Счастливого пути в «Страну знаний».