Учитель географии МОУ « Комсомольская СОШ » Рындина Е. С. Белгород 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренева Инесса Викторовна, учитель географии МОУ СОШ 3 г.Тихорецка МО Тихорецкий район «КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.
Advertisements

Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
Особенностью игры является её многоцелевой характер, поскольку в ней реализуется комплекс дидактических задач, и постоянно присутствует дух соревнования.
Активизация познавательной деятельности через систему использования новых образовательных технологий МБОУ ООШ д.Чемоданово Учитель начальных классов Алтунина.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Использование современных технологий преподавания химии.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «СКЦ» Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации.
ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.
Применение игровых технологий в обучении английскому языку Применение игровых технологий в обучении английскому языку.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Педагогическая мастерская Всестороннее развитие ребёнка в игровой деятельности Заместитель директора по УВР I ступени Блинова Евгения Николаевна.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Транксрипт:

Учитель географии МОУ « Комсомольская СОШ » Рындина Е. С. Белгород 2012 г.

Активные формы обучения, в том числе и игровые, получили в последнее время широкое применение на уроках географии. Использование игр в обучении географии решает множество задач. Они развивают познавательный интерес к предмету, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности ученика, так как многие из игр часто предполагают проблемный характер обучения, ибо есть исходный вопрос, на который надо дать ответ, а пути решения не ясны. Многие из игр дают возможности для взаимоного обучения, так как предполагают групповые формы работы и совещательный процесс. Интеллектуально развитые дети занимают лидирующее положение, обучая отстающих в командной игре. Возможность совещаться, обсуждать проблемы позволяет также удовлетворять потребность подростков в общении.

ПОЛЕТ ГАГАРЫ ТАКОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ …

Игры оказывают сильное эмоциональное воздействие на учащихся, формируют многие умения и навыки : прежде всего коммуникативные, умение работать в группе, принимать решения, брать ответственность на себя. Они развивают организаторские способности, воспитывают чувство сопереживания, стимулируют взаимовыручку в решении трудных проблем. Таким образом, использование в учебном процессе игровых методов позволяет решать целый комплекс педагогических задач. Игры по географии в сочетании с другими педагогическими технологиями повышают эффективность географического образования.

НАМ ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА

В моей практике используются настольные игры типа кроссвордов, ребусов, лото, игровых кубиков, почты, игры творческого содержания - соревнований и ролевых игр, причем их формы становятся более разнообразными ( Игры - соревнования « Что ? Где ? Когда ?», « Счастливый случай », « Лего - го », « Звёздный час », « Геобизнес », « Геошанс », « По следам Робинзона », « Морской бой », « Географический КВН », « Роза ветров », « Остров сокровищ ». Ролевые игры : « Юный менеджер », урок - ярмарка, пресс - конференция, урок - суд, урок - путешествие, урок - сказка, урок - инсценировка, урок - совещание и т. д.)

ОБСУЖДАЕМ ВОПРОС … НАГРАЖДЕНИЕ КАПИТАНА КОМАНДЫ

Большая часть игр в моей практике по - прежнему приходится на обобщение и контроль знаний. Но я стараюсь их включать и в процесс изучения нового материала и закрепления умений и навыков. Чаще использую игры в 6- х - 8- х классах, но ощущаю необходимость в их использовании и в старших классах.

У КАЖДОГО СВОЕ ЗАДАНИЕ ВОТ, ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ !