Практико-ориентированный семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 ИМЕНИ СИБИРЦЕВА А.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Методические рекомендации по проведению спортивных мероприятий в классе с детьми разных возрастных групп».
Advertisements

Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вареновская средняя общеобразовательная школа 2012 год Работу выполнила Тараненко Л.В.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Выполнили ученицы 8 класса Б школы 51 Повзун Мария Рубинчик Юлия.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 3» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БРАТСКА А.В. Хвойна, учитель физической культуры Ι кв. категория.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
охрануи укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и знаний, умений, навыков, содействие всем участникам образовательного.
МСОШ 1 г. Южа 1 Школьный центр здоровья « ГАРМОНИЯ »
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Транксрипт:

Практико-ориентированный семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 ИМЕНИ СИБИРЦЕВА А.Н.

«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто» Вершинина Алевтина Аркадьевна Условия реализации программы по формированию здорового и безопасного образа жизни

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы… В.А.Сухомлинский.

Факторы, влияющие на здоровье обучающихся: недостаточное освещение, интеллектуальная перегрузка, неблагоприятный психологический климат в ученических и учительских коллективах, давление со стороны учителя, классного руководителя, недостаток знаний учителей о здоровьесберегающих технологиях.

Образование без потерь здоровья оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей учащихся; привлечение учащихся к занятиям в спортивных секциях; организация Дней здоровья, спортивных праздников, эстафет, туристических слетов

Образование без потерь здоровья применение на уроках здоровьесберегающих технологий; формирование у учащихся установки на здоровый образ жизни; гендерное обучение; преемственность в обучении школьников на первой и второй ступени; «материнская школа» для будущих первоклассников; укрепление материально-спортивной базы, спортивно-оздоровительная деятельность

Структура Центра здоровья Руководитель Центра здоровья. Медицинская психолого-социаль-ная служба: медицинские работ-ники школы, социальные педагоги, психологи, логопеды, заведующая столовой. Физкультурно-оздоровительная служба: учителя физической культуры и ОБЖ. Научно-методическая служба: заместитель директора по НМР, руководители МО, творческие группы учителей, классные руководители. Заместитель директора по ВВВР. Директор школы.

Реализация оздоровительных, реабилитационных, санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий. Создание информационного банка данных об индивидуальных физиологических особенностях организма обучающихся, с использованием единых показателей здоровья с целью динамического наблюдения за их развитием. Привлечение органов самоуправления школы к содействию в проведении Центром оздоровительной работы с субъектами образовательного процесса. Основные направления деятельности Центра здоровья

Основные направления деятельности Центра здоровья: Взаимодействие Центра с иными организационными структурами образовательного учреждения. Информирование участников образовательного процесса: педагогов, учащихся и их родителей о результатах деятельности Центра. Реализация основных направлений деятельности через систему различных тренингов, консультаций, практических занятий, семинаров, конференций и других мероприятий, а также через ведение аналитической и прогностической деятельности. Регулярное проведение заседаний служб Центра здоровья.

Результаты мониторинга деятельности средних общеобразовательных школ города Сургута в учебном году по направлению «Уровень сохранения здоровья»

Мы - за здоровье, мы - за счастье, Мы - против боли и несчастья! За трезвый разум, за ясность мысли, За детство, юность, за радость жизни!